2. Кельтский брендинг
КЕЛЬТСКИЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ХОЛДИНГА, КОТОРЫЙ 116 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАЛ БЕЗ СВОЕГО ЛОГО
Yarza Twins создали бренд-личность в духе кельтов для Hijos de Rivera, холдинговой компании, наиболее известной благодаря пивному бренду Estrella Galicia.
Hijos de Rivera за собой имеет 116 лет историю без лого (по сути они прятались за своим самым популярным продуктом Estrella Galicia). В подборке как раз этот интегрированный лого.
«Клиент хотел избежать от бессмысленного фирменного стиля. Они хотели чего-то уникального, что могло бы отразить, кто они и куда идут», — креативный директор Yarza Twins Ева Ярза.
▪️«Наша идентичность — это гораздо больше, чем логотип. И это настолько уникальное нуждалось в собственном языке.»
▪️«Мы являемся наследием, которое мы сохранили нетронутым с момента нашего основания в 1906 году. Мы , галисийцы, известны как ремесленники, новаторы, приверженцы естественности и аутентичности. Все это делает нас уникальными. И наш фирменный стиль — это наш способ рассказать об этом миру..»
▪️«Наш язык состоит из набора значков, которые сами по себе говорят о том, кто мы и как мы поступаем. Каждый из них представляет собой аспект нашего бизнеса, который делает его уникальным.»
Бренд ранее пробовал отразить галисийскую историю с более крупными агентствами , но они .... не смогли. ???? (спасибо ребятам, кстати, что озвучили проблему)
В основе фирстиля - кельтские петроглифы, найденные по всей Галисии.
Для бренда ценность уникальность перевешивает даже наследие и заботу (все увидели тут такую заботливую «H»?), не трудно догадаться, что это ведущий здесь — архетип #Создатель ( в духе«продумайте нам каждую деталь чтобы отразить кажду нашу грань и показать неповторимость»), а второй, конечно #Хранитель.
✍????Мой вердикт — великолепно: связность смыслов и детальность создает уникальность, узнаваемость, и говорит о том, что слова про уникальность здесь - не пустой звук. Ведь ценности пишутся не для брендбука — а чтобы они пронизывали повседневную жизнь бренда.