создавай бренд со смыслом

архетип Хранитель

ценности архетипа Заботливый, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование Хранитель в товарных категориях
Семейство архетипов: наставник, опекун, заботливый, целитель, самаритянин, альтруист, родитель
Подробный обзор архетипа ХРАНИТЕЛЬ
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение архетипа здесь. Подробнее архетипы я разбираю в своем канале Телеграм и на обучении.

А сейчас, поговорим об архетипе Заботливый / Хранитель.
«Вы получаете то, что даете» — New Radicals
Хранитель отличается любовью к другим и
умением сопереживать. Образ берет свое начало в Боге-отце, который заботится о своих детях. Хранитель оберегает, предоставляет комфортную среду, чувство домашнего уюта и защиты, дает поддержку, вселяет уверенность, обучает навыкам, которые помогут герою преодолеть испытания реальной жизни. Важно то, что еще один тип из семейства Хранителей - это защитник, гарантирующий безопасность.

Маркетинговые стратегии брендов-хранителей вращаются вокруг предоставления полезного опыта и развития отношений. Маркетинг часто будет апеллировать к сентиментальности, счастливым воспоминаниям, человеческому теплу и семье, а также к ощущениям комфорта.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ХРАНИТЕЛЬ
Девиз: возлюби ближнего, как самого себя
Управляющее желание: заботиться о других людях, чтобы изменить мир к лучшему. Защитить людей от вреда.
Цель: помогать другим, воспитывать в человеке лучшее, заботиться о мире
Управляющий страх: оказаться эгоистом, страх неблагодарности, нестабильность / хаос
Талант: сострадание, великодушие, щедрость
Недостатки (в теневых проявлениях):
недостаточная любовь к себе,
может привести к плохому самочувствию. Иногда склонность к мученичеству. Может быть трудно сказать "нет". Недостаток заботы о себе
Позитивные стороны: создаёт доверие
Стратегия действий: обеспечение комфорта и сервиса, крепкой структуры, сильной команды и сообщества.
«Чтобы сберечь — необходимо заботиться» — Петр Квятковский
БРЕНДЫ - ХРАНИТЕЛИ
АРХЕТИП ХРАНИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет архетип Хранитель
Хранитель получает глубокое удовлетворение от заботы и обеспечения комфорта, спокойствия и безопасности в жизни. Очень большое внимание уделяет стабильности, поэтому ему ближе традиционные проверенные подходы, которые дают гарантию, не любит риск и перемены, не пренебрегает заботой, потому что не готов подвергать риску своих клиентов.
Бренды-Хранители отличает высокий уровень обслуживания и заботы как о своих сотрудниках, так и о клиентах.
  • если ваш Продукт - безопасность для человека
  • сферы здравоохранения, страхования и финансового планирования, а также на некоммерческие или благотворительные организации
  • ассоциации защиты природы и экологические сообщества
  • если ваша услуга связана с воспитанием детей
  • содействует людям в заботе о других
  • учит людей любить себя
  • если вы можете находить радость в выражении внимания и заботы к другим людям и испытываете удовольствие от этого
  • сервисы по ремонту, уборке, уходу за домом и садом
  • если вы наставник и ваш продукт - это успех ваших учеников, при этом вы работаете через гармоничное, последовательное развитие, а обучающиеся ищут тепло и стабильность
  • Внедрить своего Хранителя>
Когда вам надоест читать по кругу про архетипы :) - вам сюда>
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ХРАНИТЕЛИ

Это лишь несколько вариантов того, как может выглядеть Хранитель. Подробнее систему образов можно построить на индивидуальной диагностике, либо увидеть больше примеров в моём инстаграм.
  • Ким
    Девушка поддерживает Эдварда, чтобы стать полноправным членом общества: учит стричь газоны, делать прически женщинам.
  • Бриенна Тарт
    Интересный и заботливый женский персонаж с активным защитником, сначала разыскивает Арью, а после защищает Сансу Старк
  • ДЖАРВИС
    Джарвис - искусственный интеллект, дворецкий, который всё время заботится о гениальном изобретателе Тони Старке.
  • Лайонел Лог
    Заботливый логопед короля Георга VI, помогает монарху преодолеть речевые трудности, обрести уверенность и спасает королевскую речь.

хочешь узнать об архетипах ещё БОЛЬШЕ?

→ 7 дней погружения в архетип Хранитель
→ смыслы, символы, атмосфера
→ инструменты трансляции архетипа
→ уникальный авторский контент и разборы

и многое другое
undefined
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

Архетон

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

бот по архетипам

Не узнали себя в описании?

Пройдите тест на архетипы,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
*Если ранее вы отписывались от бота

о Хранителе

подборка постов