брендинг на основе архетипов

Хранитель

особенности архетипа Хранитель, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование Хранитель в товарных категориях
Семейство архетипов: наставник, опекун, заботливый, целитель, самаритянин, альтруист, родитель
Подробный обзор архетипа ХРАНИТЕЛЬ
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Заботливый / Хранитель.

«Вы получаете то, что даете» — New Radicals
Хранитель отличается любовью к другим и
и умением сопереживать. Образ берет свое начало в Боге отце, который заботится о своих детях. Хранитель оберегает, предоставляет безопасную среду, чувство домашнего уюта и защиты, дает поддержку, вселяет уверенность, обучает навыкам, которые помогут герою преодолеть испытания реальной жизни. Еще один образ из семейства Хранителей - это защитник, гарантирующий безопасность.

Маркетинговые стратегии брендов-хранителей вращаются вокруг предоставления полезного опыта и развития отношений. Маркетинг часто будет апеллировать к сентиментальности, счастливым воспоминаниям, домашнему уюту и семье, а также к ощущениям безопасности.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ХРАНИТЕЛЬ
Девиз: возлюби ближнего как самого себя
Управляющее желание: Заботиться о других людях, чтобы изменить мир к лучшему. Защитить людей от вреда.
Цель: помогать другим, воспитывать в людях лучшее, заботиться о мире
Управляющий страх: оказаться эгоистом, страх неблагодарности, нестабильность / хаос
Талант: сострадание, великодушие, щедрость
Недостатки: недостаточная забота о самом себе, может привести другого к плохому поведению. Склонность к мученичеству. Может быть трудно сказать "нет". Недостаток заботы о себе
Позитивные стороны: умение создать доверие
Стратегия действий: создание комфорта и сервиса, крепкой структуры, сильной команды и сообщества.
«Чтобы сберечь — необходимо заботиться» — Петр Квятковский
БРЕНДЫ - ХРАНИТЕЛИ
АРХЕТИП ХРАНИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Хранитель
Хранитель получает глубокое удовлетворение о заботе и создания комфорта, спокойствия и безопасности для других. Большое внимание уделяет стабильности, поэтому ему ближе традиционные проверенные подходы, которые дают гарантию, не любит риск и перемены, потому что не готов подвергать риску своих клиентов.
Бренды-Хранители отличает высокий уровень обслуживания и заботы как своих сотрудников, так и о клиентах.
  • сферы здравоохранения, страхования и финансового планирования, а также на некоммерческие или благотворительные организации
  • организации защиты природы и экологические организации
  • сервисы по ремонту, уборке, уходу за домом и садом
  • если ваш продукт связан с воспитанием детей
  • помогает людям заботиться о других
  • помогает людям заботиться о себе
  • если вы сами проявляете заботу о других и делать это вам доставляет большое удовольствие
  • если ваше преимущество - безопасность для других
  • если вы наставник и ваш продукт - это успех ваших учеников
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-СОЗДАТЕЛИ
Ким
Девушка помогает Эдварду стать полноправным членом общества: стричь газоны, делать прически женщинам.
Бриенна Тарт
Необычный женский персонаж с активным проявлением защитника, сначала разыскивает Арью, а после защищает Сансу Старк
ДЖАРВИС
Джарвис - искусственный интеллект, дворецкий, который заботится о гениальном изобретателе Тони Старке.
Лайонел Лог
Необычный логопед короля Георга VI, помогает монарху преодолеть речевые трудности, обрести уверенность и спасает королевскую речь.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com