Как создать бренд
в архетипе Правитель — 8 шагов

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики
ИНСАЙТЫ «ИЗ ЗАМЕТОК» ОТ АЛИНЫ АДТ
9 декабря 2022.
Архетип бренда «Правитель» представляет личность или компанию, которая уверена в себе, сильна и контролирует ситуацию. Этот архетип часто рассматривается как лидера в своей отрасли, вызывающего уважение и восхищение как у клиентов, так и у конкурентов.
Некоторые характеристики архетипа «Правитель» включают:

1) Сильное и властное присутствие
2) Ориентация на совершенство и точность
3) Приверженность качеству и надежности
4) Желание быть лучшим в отрасли
5) Готовность рисковать и принимать сложные решения

Примеры компаний, которые воплощают архетип Правитель, включают люксовые бренды, такие как Rolls-Royce, Rolex и Mercedes-Benz и Louis Vuitton. Эти бренды известны своей приверженностью качеству, роскоши и совершенству, и их клиенты ожидают от них самого лучшего. Подробнее про архетип Правитель с примерами смотрите здесь >.

Как создать бренд в архетипе Правитель?

1.Ценности бренда Правитель
Определите основные ценности и посыл вашего бренда. Архетип Правителя связан с лидерством, властью и контролем, поэтому сосредоточьтесь на таких качествах, как сила, надежность и демонстрацию авторитета.
2.Создайте эксклюзивный Продукт своего бренда
Определите целевой рынок: определите конкретную группу потребителей, которые могут быть заинтересованы в классе люкс в вашей нише. Изучите их предпочтения, потребности и покупательские привычки, чтобы понять их мотивы и ожидания.

Создайте под эти ожидания сильный и запоминающийся Продукт, который транслирует силу и лидерство, и не важно, что вы продаете: свой обучающий курс, юридическая фирма или у вас компания по производству ювелирных изделий и тд. Чтобы разработать эксклюзивный продукт или услугу, вам необходимо определить уникальную потребность или пробел на рынке в интересующей вас целевой аудитории, а затем создать продукт или услугу, которые удовлетворят эту потребность так, как никакой другой. Посмотрите в сторону традиций или персонализированного опыта — всё это релевантно атмосфере Правителя. Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов, чтобы предоставить уровень роскоши для ваших клиентов. Это может решаться через персональное внимание, услуги консьержа и VIP-обслуживание, «золотые визитки» или номера и тд.
3. Премиальный дизайн бренда Правитель
Правитель не может себе позволить простецкий дизайн или дизайн, который ощущается как «дешевый». Разработайте отличающийся от конкурентов дизайн бренда, включая не только логотип и цветовую схему, но и паттерн, фирменные элементы, отражающие архетип Правителя.

Используйте смелые, но спокойные цвета и помните, что не обязательно использовать золотой, серебряный и фиолетовый, лучше Отойдите от типичный клише (у меня есть короткий курс на эту тему): символов короны, скипетров или щитов.
4.Создайте необычайную личность бренда
Чтобы не быть банальным «эрмитажным» Правителем, сосредоточтесь на личности вашего бренда. Пройдите мой бесплатный тест на архетип бренда «Бренд-Личность», чтобы узнать, через какие дополнительные архетипы раскрыть Ваш бренд.
5.Tone of Voice архетипа Правитель
Используйте мощный и властный язык (tone of voice) во всех маркетинговых и коммуникационных материалах. Язык архетипа Правитель передает ощущение силы и лидерства и часто используется, чтобы утвердить контроль над ситуацией или вселить уверенность в других. Избегайте чрезмерно небрежного или дружелюбного языка и сосредоточьтесь на передаче чувства власти и предопределенности. Попробуйте почаще использовать такие слова, как «превосходство», «власть» или «контроль» в связке с вашим продуктом, услугой или бизнесом.
6.Будьте целостным Лидером в нише
Сделайте свой бренд лидером в своей отрасли благодаря экспертным знаниям, высококачественным продуктам, безупречной репутации и, целостному, понятному согласованному в элементах образу. Поддерживайте строгий контроль над имиджем и сообщениями бренда, следя за тем, чтобы вся коммуникация соответствовала архетипу Правителя и основным ценностям бренда.
7.Расширяйтесь
Постоянно стремитесь к расширению влияния и власти бренда, к постоянному росту и успеху, чтобы не утратить позицию лидера. Мир стремителен и стоит вам остановиться, кто-то обязательно начнёт идти на обгон.
8.Будьте недоступны
И... конечно, не забудьте о правиле номер 1 при построении бренда-Правитель — он не стремится быть как все, быть открытым и доступным. Будьте недоступны, потому что Недоступность — это то, что вы продаёте, если Вы истинный Правитель (проверьте так ли это пройдя еще раз тест на архетип бренда или на личной консультации).

00
00
00
00
Тренинг по глубинной распаковке личности и самопрезентации стартует через:
дней
часов
минут
секунд
Харизматика
для тех, кто строит личный бренд
научись транслировать личность в контенте

Больше постов по архетипам с примерами в моём Телеграм Канале >

С вами была Алина Адт