Как создать бренд
в архетипе Правитель — 8 шагов

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики
ИНСАЙТЫ «ИЗ ЗАМЕТОК» ОТ АЛИНЫ АДТ
9 декабря 2022.
Архетип бренда «Правитель» представляет личность или компанию, которая уверена в себе, сильна и контролирует ситуацию. Этот архетип часто рассматривается как лидера в своей отрасли, вызывающего уважение и восхищение как у клиентов, так и у конкурентов.
Некоторые характеристики архетипа «Правитель» включают:

1) Сильное и властное присутствие
2) Ориентация на совершенство и точность
3) Приверженность качеству и надежности
4) Желание быть лучшим в отрасли
5) Готовность рисковать и принимать сложные решения

Примеры компаний, которые воплощают архетип Правитель, включают люксовые бренды, такие как Rolls-Royce, Rolex и Mercedes-Benz и Louis Vuitton. Эти бренды известны своей приверженностью качеству, роскоши и совершенству, и их клиенты ожидают от них самого лучшего. Подробнее про архетип Правитель с примерами смотрите здесь >.

Как создать бренд в архетипе Правитель?

1.Ценности бренда Правитель
Определите основные ценности и посыл вашего бренда. Архетип Правителя связан с лидерством, властью и контролем, поэтому сосредоточьтесь на таких качествах, как сила, надежность и демонстрацию авторитета.
2.Создайте эксклюзивный Продукт своего бренда
Определите целевой рынок: определите конкретную группу потребителей, которые могут быть заинтересованы в классе люкс в вашей нише. Изучите их предпочтения, потребности и покупательские привычки, чтобы понять их мотивы и ожидания.

Создайте под эти ожидания сильный и запоминающийся Продукт, который транслирует силу и лидерство, и не важно, что вы продаете: свой обучающий курс, юридическая фирма или у вас компания по производству ювелирных изделий и тд. Чтобы разработать эксклюзивный продукт или услугу, вам необходимо определить уникальную потребность или пробел на рынке в интересующей вас целевой аудитории, а затем создать продукт или услугу, которые удовлетворят эту потребность так, как никакой другой. Посмотрите в сторону традиций или персонализированного опыта — всё это релевантно атмосфере Правителя. Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов, чтобы предоставить уровень роскоши для ваших клиентов. Это может решаться через персональное внимание, услуги консьержа и VIP-обслуживание, «золотые визитки» или номера и тд.
3. Премиальный дизайн бренда Правитель
Правитель не может себе позволить простецкий дизайн или дизайн, который ощущается как «дешевый». Разработайте отличающийся от конкурентов дизайн бренда, включая не только логотип и цветовую схему, но и паттерн, фирменные элементы, отражающие архетип Правителя.

Используйте смелые, но спокойные цвета и помните, что не обязательно использовать золотой, серебряный и фиолетовый, лучше Отойдите от типичный клише (у меня есть короткий курс на эту тему): символов короны, скипетров или щитов.
4.Создайте необычайную личность бренда
Чтобы не быть банальным «эрмитажным» Правителем, сосредоточтесь на личности вашего бренда. Пройдите мой бесплатный тест на архетип бренда «Бренд-Личность», чтобы узнать, через какие дополнительные архетипы раскрыть Ваш бренд.
5.Tone of Voice архетипа Правитель
Используйте мощный и властный язык (tone of voice) во всех маркетинговых и коммуникационных материалах. Язык архетипа Правитель передает ощущение силы и лидерства и часто используется, чтобы утвердить контроль над ситуацией или вселить уверенность в других. Избегайте чрезмерно небрежного или дружелюбного языка и сосредоточьтесь на передаче чувства власти и предопределенности. Попробуйте почаще использовать такие слова, как «превосходство», «власть» или «контроль» в связке с вашим продуктом, услугой или бизнесом.
6.Будьте целостным Лидером в нише
Сделайте свой бренд лидером в своей отрасли благодаря экспертным знаниям, высококачественным продуктам, безупречной репутации и, целостному, понятному согласованному в элементах образу. Поддерживайте строгий контроль над имиджем и сообщениями бренда, следя за тем, чтобы вся коммуникация соответствовала архетипу Правителя и основным ценностям бренда.
7.Расширяйтесь
Постоянно стремитесь к расширению влияния и власти бренда, к постоянному росту и успеху, чтобы не утратить позицию лидера. Мир стремителен и стоит вам остановиться, кто-то обязательно начнёт идти на обгон.
8.Будьте недоступны
И... конечно, не забудьте о правиле номер 1 при построении бренда-Правитель — он не стремится быть как все, быть открытым и доступным. Будьте недоступны, потому что Недоступность — это то, что вы продаёте, если Вы истинный Правитель (проверьте так ли это пройдя еще раз тест на архетип бренда или на личной консультации).

хочешь узнать об архетипах ещё БОЛЬШЕ?

→ 7 дней погружения в выбранный архетип
→ смыслы, символы, атмосфера
→ инструменты трансляции архетипа
→ уникальный авторский контент и разборы

и многое другое
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

бот по архетипам

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

Архетон


Больше постов по архетипам с примерами в моём Телеграм Канале >

С вами была Алина Адт