создавай бренд со смыслом

Создатель

особенности архетипа Создатель, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование Создатель в товарных категориях
Семейство архетипов: творец, изобретатель, инноватор, художник, разработчик, предприниматель
Подробный обзор архетипа Создатель
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм Правителей.

«Смысл жизни невозможно найти, его можно только создать» — Тони Роббинс
Создатель страстно нуждается в самовыражении, чтобы стать новатором. Этот архетип часто появляется в средах, где важен хороший вкус и уникальная точка зрения. Создатель понимает необходимость инноваций, изобретений и переосмысления прошлого. Веря в ценность внутреннего самовыражения, Создатель предан вдохновению, трудолюбив и ориентирован на достижения.

Бренды-создатели желают свободы, и в то же время глубоко мотивированы контролем. В результате появляются дальновидные и инновационные бренды, которые ценят воображение и самовыражение, особенно в области искусства, дизайна, маркетинга и технологий.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА СОЗДАТЕЛЬ
Девиз: если вы можете это представить, значит вы можете это сделать.
Управляющее желание: создать шедевр / уникальность, проявить себя
Цель: создавать что-то новое и вечное, развивать культуру, выражать собственное видение в форме
Управляющий страх: быть как все, создать банальное и посредственное, невозможность осуществить задуманное

Талант: богатое воображение, мышление «вне рамок», умело воплощать абстрактные идеи, раздвигать границы
Недостатки: чрезвычайно сильный перфекционизм,
может быть бесчувственным или высокомерным, нецелесообразным. Нетерпим к дешевому и массовому.
Позитивные стороны: доминирующие личности
Стратегия действий: развить качество исполнения и мастерство, художественный/ изобретательский талант. Большое значение придается как творческому процессу, так и результату.
« Играть самих себя лучше всего никому не подражая. » — Джулиана Вилсон
БРЕНДЫ - СОЗДАТЕЛИ
АРХЕТИП СОЗДАТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Создатель
Создатель получает глубокое удовлетворение как от процесса, так и от результата создания чего-то, чего раньше не было. Этот архетип доверяет творческому процессу больше всего и живет для подлинного самовыражения.
Cтруктурированиe чего-либо в осязаемую форму является способом осуществления контроля в хаотичном мире. Маркетинг брендов-создателей зачастую чрезвычайно эстетичен и может показаться произведением искусства.
  • если ваш продукт - произведение искусства
  • идеально подходит для многих маркетинговых, дизайнерских и IT компаний
  • если вы создаете что-то новое вместо старого
  • ваш продукт вызывает трепет и признательность
  • если ваш бренд продвигает самовыражение, предлагает клиентам выбор и варианты
  • противопоставляет себя массмаркету
  • использует подход «сделай сам», а у клиента есть время быть креативным
  • организация с творческой культурой
  • купив ваш продукт, клиент признается в любви к красоте
  • если вы предоставляете продукт, решение или сервис для творческих людей
  • если ваша аудитория имеет потребность убедить всех окружающих в своей уникальности
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-СОЗДАТЕЛИ
Гайка
Пилот, изобретатель и механик команды Чипа и Дейла. Создает всевозможные транспортные средства и оружие. Знаменитый самолёт Спасателей сделан руками Гайки из пластиковой бутылки и воздушного шара
Джулс Остин
Удивительная молодая женщина, сумевшая воплотить в жизнь свою идею об интернет-магазине, которую она придумала сидя на диване с бокалом вина.
Доктор Эммет Браун
Знамениты создатель машины времени в фильме "Назад в Будущее". Док настолько увлечён изобретательством, что, порой, не замечает того, что происходит вокруг.
Тони Старк
Персонаж гениального изобретателя стоит настыке нескольких архетипов с основой в архетипе Создатель, собственоручно разработавший управляемый костюм Железного человека.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2009-2019 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com