Использование архетипов — это первый критерий профессиональной разработки корпоративного и личного бренда (иными словами, если вам продали разработку бренда без архетипов — у вас нет бренда, потому что
«бренд» практически = «архетип»). Ранее доступный лишь топовым профессионалам и ставший общедоступным после выхода книги «Герой и Бунтарь» метод построения бренда на базе архетипов прошел проверку на прочность всей историей маркетинга. Этой моделью пользуются все global brands и все, кто стал успешным. Однако, нельзя забывать, что выстраивание идентичности - это искусство, требующее огромного багажа знаний психологии, антропологии, мифологии, семантики и грубое следование характеристикам и правилам из книжки о 12ти архетипах никогда не станет гарантией того, что
у вас будет действительно «живой» и уникальный бренд.
Тем не менее эта модель будет вам очень полезна, если пробуете строить свой бренд самостоятельно или хотите лучше понимать себя.

Итак, для начала вам будет полезно знать, что архетипы:

1) ключевой источник дифференциации в конкурентной среде
2) архетипы «работают», потому что они создают мгновенное эмоциональное воздействие и близость
3) позволяют выявить мотивы вашего бренда и понять, чем он привлекает определенных клиентов
4) налаживают отношения с множеством заинтересованных сторон, которые влияют на ваш бизнес
5) направляют стратегию культуры бренда

Alina Adt
brand creator, эксперт по созданию идентичности и визуализации "Я".

Роджер Дули, эксперт по нейромаркетингу, в своей книге «Brainfluence» говорит, что в 80% случаев мы принимаем решение, неосознанно.

Поэтому создавая личность бренда на основе архетипа, который связывается с вашей аудиторией на бессозна-тельном уровне — это большой первый шаг для создания глубокой эмоциональной связи с аудиторией, лояльности к бренду, созданию сообщества и конверсии.

Архетип — это ролевая модель, жанр и личность, который вы присваиваете своему бренду (включая стратегию, характер, дизайн, голос и поведение), с целью создания эмоциональной связи с клиентом на подсознательном уровне.

А в случае с личным брендом — архетип полностью отражает вашу личную уникальность.
Архетипы - оригинальные ментальные формы, которые были запечатлены в душе до её рождения в мире. — Платон.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРХЕТИПЫ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА

На приведенном ниже изображении вы видите 12 фундаментальных архетипов, обычно используемых в брендинге. Для построения бренда вам необходимо выяснить, какой архетип соответствует вашей продуктовой категории (например, большинство банковских продуктов принадлежат архетипам Правитель/ Хранитель, а детских - Идеалист), архетипы вашей аудитории, и, конечно, свой собственный (если ваша задача - построить личный бренд). А после — объединить их в логически устойчивую конструкцию и создать соответствующее визуальное оформление.
Пройди тест «Бренд-Личность»
и узнай архетип своего личного бренда
На сегодняшний день «Бренд-Персона» — единственный тест, который позволяет
не только узнать основной архетип своей личности, но и 3 ведущих архетипа для своего проекта или личного бренда. Для перехода к тесту введите email и нажмите кнопку.
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
Внимание. Я не отправляю рассылки и рекламу.
Email мне нужен для внутреннего анализа профиля,
чтобы расширить и улучшить сервис с поведенческой
стороны.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ 12ти АРХЕТИПОВ
Группа 1
Мотив: Независимость и удовлетворение
Ключевой страх аудитории: попасть в ловушку, предать идеалы, пустота
Помогают людям отыскать Счастье
Группа 2
Мотив: Стабильность и контроль
Ключевой страх аудитории: финансовое разорение, проблемы со здоровьем, неконтролируемая хаос
Помогают людям чувствовать себя в Безопасности
Группа 3
Мотив: Принадлежность к социуму и наслаждение
Ключевой страх аудитории: быть изгнанным из сообщества, отвергнутым, остаться сиротой
Помогают людям почувствовать любовь и дают "чувство локтя"
Группа 4
Мотив: перемены, риск, наработка мастерства
Ключевой страх аудитории: неэффективность, тщетность энергозатрат, бессилие
Помогают людям достигать целей

Построение идентичности
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2009-2019 alinaadt.ru
Все тексты и материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора — вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com