«Бренд-Личность»

®

Тест на архетипы

от Алины Адт
Тестом воспользовалось свыше 50 000 человек, включая многих клиентов и учеников
Тест бесплатный с 2018 г.
Единственный тест
на 3 ведущих архетипа для своего проекта или личного бренда

архетипы в брендинге

Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
эксперт по архетипам Алина Адт
Метод построения бренда через архетипы прошел проверку на прочность всей историей маркетинга и всеми все global brands, кто стал успешными на рынке.
Однако, нельзя забывать, что грубое следование характеристикам и правилам 12ти архетипов или как никогда не сделает «живой» и уникальный бренд. Выстраивание идентичности - это искусство, требующее огромного багажа знаний психологии, мифологии, семиотики, чуться, вкуса и насмотренности.
Но знакомиться с архетипами всё равно придётся, начните сегодня :).
Использование архетипов личности — это единственный способ строить бренд профессионально (если вам продали разработку бренда без архетипов — у вас нет бренда, потому что «бренд» практически = «архетип»).

Как определить свой архетип? Архетип пронизывает всю деятельность, нужно лишь знать «паттерн». Я сделала этот бесплатный тест на архетипы сначала для своих клиентов, потом для учеников, и для их учеников - и теперь его передают из рук в руки со словами, что это «самый точный тест на архетипы». Так ли это — лучше вы узнаете сами, если воспользуетесь этим тестом:).
Alina Adt
brandmagia virtuoso

®

прикладной смысл: не просто архетип личности, а сразу под построение бренда

избавляет от мук выбора архетипа для построения личного бренда: основной и 2 дополнительных архетипа

тест создан не блогером, а практиком брендинга и тренером
идентичности с 15+ лет опыта, который также имеет диплом психолога-тренера

результаты сразу же
Этот тест на архетип:

подходит для определения архетипа для бренда компании, не только человека

«в 80% случаев мы принимаем решение, неосознанно» — Роджер Дули, эксперт по нейромаркетингу, в своей книге «Brainfluence»

Поэтому создавая личность бренда на основе архетипа, который связывается с вашей аудиторией на бессознательном уровне — важно понимать этот большой первый шаг для создания глубокой эмоциональной связи с аудиторией, лояльности к бренду, созданию сообщества и конверсии. А также узнавать себя и понимать мир.
Архетип — это ролевая модель, жанр и личность, который вы присваиваете своему бренду (включая стратегию, характер, дизайн, голос и поведение), с целью создания эмоциональной связи с клиентом на подсознательном уровне.

Архетипы - оригинальные ментальные формы, которые были запечатлены в душе до её рождения в мире. — Платон.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ 12 АРХЕТИПОВ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА

На изображении вы видите 12 фундаментальных архетипов, которые определяют позиционирование бренда. Для построения бренда вам необходимо ответить на вопрос, какой архетип соответствует продуктовой категории вашего бренда, понимать архетипы вашей аудитории, и, конечно, свой собственный (если ваша задача - построить личный бренд). А после — объединить архетипы в логически устойчивую конструкцию и отразить ваши архетипы в дизайне.
Определять архетипы проще, если воспользоваться тестом.

Пройди тест на определение архетипа своего личного бренда:

3 ведущих архетипа для своего проекта или личного бренда.

Для перехода к тесту нажмите кнопку
и получите тест в Телеграм:
точный тест на архетипы
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
  • Переходя в бот
*Если ранее вы отписывались от бота
курс личный бренд
курс архетипы
курс личный бренд
курс личный бренд
курс личный бренд
создание личного бренда курс
курс личный бренд
курс личный бренд
курс по архетипам
лучший курс +по личному бренду
лучший курс +по личному бренду
лучший курс +по личному бренду
Отзывы о тесте «Бренд-Личность»
курс личный бренд
курс архетипы
курс личный бренд
курс личный бренд
курс личный бренд
создание личного бренда курс
курс личный бренд
курс личный бренд
курс по архетипам
лучший курс +по личному бренду
лучший курс +по личному бренду
лучший курс +по личному бренду
Отзывы о тесте «Бренд-Личность»

КАК ПРОЙТИ ТЕСТ НА АРХЕТИПЫ, ЧТОБЫ ОН ДАЛ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ

Тест на архетипы «Бренд-Личность» — по сути то же самое что и тест на архетипы Пирсон / 12 архетипов личности и направлен на смысловое/ логическое и рациональное, а также на образно-чувственное восприятие. Чем внимательнее вы отнесетесь к выбору вариантов ответов или изображений в тесте — тем точнее вы получите результат - не важно, строите вы личный бренд или корпоративный. Во время прохождения теста не думайте слишком долго над ответом, а также не столько оценивайте визуал картинки, сколько суть, которую она транслирует. Если по удивительному стечению обстоятельства вы не знаете фильмов (в тесте есть упоминание нескольких очень популярных шедевров кино) — перед прохождением будет полезно посмотреть или хотя бы узнать у друга хотя бы примерный сюжет и атмосферу. Однако такие случаи крайне редки.

Будьте внимательны — перед тестом полезно войти в ровное психоэмоциональное состояние и уделить 5 минут себе.
12 АРХЕТИПОВ бренда и личности (описание кратко)
Группа 1
Мотив: Независимость и поиск
Ключевой страх аудитории: попасть в ловушку, предать идеалы, пустота
Помогают людям отыскать Счастье
Группа 2
Мотив: Стабильность и контроль
Ключевой страх аудитории: финансовое разорение, проблемы со здоровьем, неконтролируемый хаос
Помогают людям чувствовать себя в Безопасности
Группа 3
Мотив: Принадлежность к социуму и наслаждение
Ключевой страх аудитории: быть изгнанным из сообщества, отвергнутым, остаться сиротой
Помогают людям почувствовать любовь и дают "чувство локтя"
Группа 4
Мотив: перемены, риск, наработка мастерства
Ключевой страх аудитории: неэффективность, тщетность энергозатрат, бессилие
Помогают людям достигать целей

Почему тесты на архетипы дают разные ответы?

Не скажу за каждый тест на определение архетипа, а также о качестве их составления — но напомню, что определить свой архетип самому сложно именно из-за монитора искажения, поэтому часто проще определить архетип на личной диагностике с экспертом по распаковке через архетипам. Когда же вы проходите тест и ищете ответ какой у вас архетип личности , бренда или хотите понимать клиента — очень многое зависит от способности честно отвечать на вопросы. У меня к вам вопрос — какая ваша часть отвечает на вопрос? Чей голос? Ваш или родителей? Мужа/жены? Насколько вы можете понимать разницу между «казаться» и «быть»? Натренированы ли вы узнавать свой голос? Есть такое понятие - монитор искажения. Он часто возникает в любых тестах, но правда гораздо ценнее, поэтому честность имеет здесь ключевой смысл, если вам важно понимать ответ на вопрос "кто я", свой архетип, который в дальнейшем будет помогать понять себя и мир.

Перед тестом лучше расслабиться и точно не стоит проходить его в тревожном или эйфорическом состоянии.

Можно ли определить свой архетип личности по фотографии?

Если вы не пользуетесь тестом на архетипы и пытаетесь определить архетип только по фото, то однозначно — нет. Разумеется линии лица и внешность задают определенные тенденции к тому, чтобы другие считывали тот или иной архетип (например, уровень драмы или романтики во внешности, грубость или изящность черт лица), однако это не панацея, потому что такой грубый подход к психологии личности не учитывает понятие индивидуальность, а также ориентирован только на среднее. Но в «среднее» очевидно попадет лишь часть социума и не даст ответа на вопрос, кто это перед нами, какой у него мир и жизнь, оставляя высокий риск ошибки. Так что точно точнее - пользоваться тестом, нежели фото.

архетипы выделяют вашу личность среди конкурентов

архетип определяет «характер» и «образ» бренда или персоны в сознании аудитории

архетипы бренда создают мгновенное эмоциональное воздействие и узнавание

направляют стратегию бренда
Почему
архетипы важны
для бренда:
Помимо определения архетипа тестом, полезно понимать,
как это использовать. После того, как вы воспользуетесь тестом обязательно посмотрите 3 видео.
О том, что такое архетипы - читайте здесь, сейчас не об этом. Вы можете найти очень много тестов на архетипы личности, но все те годы, что я работаю с архетипами — я слышу одно и то же: «я прошел тест на архетипы у .... - и он не работает» или «тест показал мне такой-то результат и я себя узнал, а потом прочитал про все и во всех себя узнал»... И спешу вас обрадовать. Вы всегда узнаете себя во всех 12ти. Вопрос в том, какие в вас архетипы будут лидерами. Выбор главных и составляет основную проблему. Которую решает этот тест.
Как определить свой архетип? Архетип пронизывает всю деятельность, нужно лишь знать «паттерн». Я сделала этот бесплатный тест на архетипы сначала для своих клиентов, потом для учеников, и для их учеников - и теперь его передают из рук в руки со словами, что это «самый точный тест на архетипы». Так ли это — лучше вы узнаете сами, если воспользуетесь этим тестом