Тест на архетипы

тест на архетипы личности
от Алины Адт
Тест бесплатный с 2018 г.
Прошло свыше 30 000 человек
Единственный тест
на 3 ведущих архетипа для своего проекта или личного бренда
моментальный ответ
моментальный ответ

архетипы в брендинге

®

«Бренд-Личность»

Метод построения бренда через архетипы прошел проверку на прочность всей историей маркетинга и всеми все global brands, кто стал успешными на рынке.
Однако, нельзя забывать, что грубое следование характеристикам и правилам 12ти архетипов или как никогда не сделает «живой» и уникальный бренд. Выстраивание идентичности - это искусство, требующее огромного багажа знаний психологии, мифологии, семиотики, чуться, вкуса и насмотренности.
Но знакомиться с архетипами всё равно придётся, начните сегодня :).
эксперт по архетипам Алина Адт
Использование архетипов личности — это единственный способ строить бренд профессионально (если вам продали разработку бренда без архетипов — у вас нет бренда, потому что «бренд» практически = «архетип»).

архетипы выделяют вас среди конкурентов

архетип определяет «характер» и «образ» бренда или персоны в сознании аудитории

архетипы создают мгновенное эмоциональное воздействие и узнавание

направляют стратегию бренда
Почему
это важно:
Детали отличия архетипа
от бренда, как создавать «личность» бренда, строить бренд и визуал через архетипы - на курсе:
«в 80% случаев мы принимаем решение, неосознанно» — Роджер Дули, эксперт по нейромаркетингу, в своей книге «Brainfluence»

Поэтому создавая личность бренда на основе архетипа, который связывается с вашей аудиторией на бессознательном уровне — это большой первый шаг для создания глубокой эмоциональной связи с аудиторией, лояльности к бренду, созданию сообщества и конверсии.
Архетип — это ролевая модель, жанр и личность, который вы присваиваете своему бренду (включая стратегию, характер, дизайн, голос и поведение), с целью создания эмоциональной связи с клиентом на подсознательном уровне.

А в случае с личным брендом — архетип полностью отражает вашу личную уникальность.
Архетипы - оригинальные ментальные формы, которые были запечатлены в душе до её рождения в мире. — Платон.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ 12 АРХЕТИПОВ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА

На изображении вы видите 12 фундаментальных архетипов брендинга. Для построения бренда вам необходимо выяснить, какой архетип соответствует вашей продуктовой категории, архетипы вашей аудитории, и, конечно, свой собственный (если ваша задача - построить личный бренд). А после — объединить их в логически устойчивую конструкцию и отразить ваши архетипы в дизайне.

Пройди тест на определение архетипа своего личного бренда:

3 ведущих архетипа для своего проекта или личного бренда.

Для перехода к тесту нажмите кнопку
и получите тест в Телеграм:
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
точный тест на архетипы
*Если Вы ранее отписывались от бота и он с вами не общается - пишите сюда
*Если ранее вы отписывались от бота
12 АРХЕТИПОВ (описание кратко)
Группа 1
Мотив: Независимость и поиск
Ключевой страх аудитории: попасть в ловушку, предать идеалы, пустота
Помогают людям отыскать Счастье
Группа 2
Мотив: Стабильность и контроль
Ключевой страх аудитории: финансовое разорение, проблемы со здоровьем, неконтролируемый хаос
Помогают людям чувствовать себя в Безопасности
Группа 3
Мотив: Принадлежность к социуму и наслаждение
Ключевой страх аудитории: быть изгнанным из сообщества, отвергнутым, остаться сиротой
Помогают людям почувствовать любовь и дают "чувство локтя"
Группа 4
Мотив: перемены, риск, наработка мастерства
Ключевой страх аудитории: неэффективность, тщетность энергозатрат, бессилие
Помогают людям достигать целей

онлайн / распаковать себя, научиться транслировать свои смыслы, соединять свои архетипы, ПОКАЗЫВАТЬ личность в контенте, расширяя видимость своего "я" для других

метафизический ретрит для тех. кто «продаёт» личностью
Для тех, кто знает, что говорить о своей работе, но не знает, что говорить о себе и КАК
набор открыт