создавай бренд со смыслом

архетип Бунтарь

Особенности архетипа Бунтарь, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: белая ворона, диссидент, выскочка, революционер, дикий человек, изгой, аутсайдер
Подробный обзор архетипа Бунтарь
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение архетипа здесь. Подробнее архетипы я разбираю в своем канале Телеграм и на обучении. А сейчас, полезная информация об бренд архетипе Бунтарь.
«Свобода или смерть» — Патрик Генри, перед началом американской войны за независимость
У всех нас есть дикая сторона и Бунтарь воплощает наше глубокое стремление к выходу за рамки, протест давлению вплоть до революции. Бунтарю безразличны общественные нормы и мораль, скорее он получает удовольствие их нарушать. Образ Бунтаря обладает мощной разрушительной силой и действует ради своей личной или реже - общественной выгоды. Бунтари заставляет других испытывать дискомфорт от существующего положения вещей, создавая желания перемен.


Бунтари идеально подходят дерзким индивидуалистам, которые не нуждаются в сочувствии или поддержке,они уверенны в себе и чувствуют себя комфортно на тропе войны: за Свободу или месть.
ОПИСАНИЕ АРХЕТИПА БУНТАРЬ
Девиз: правила созданы для того, чтобы их нарушать
Управляющее желание: революция
Цель: вдохновлять мир на перемены, поступать иначе / лучше, быть свободным от авторитетов
Управляющий страх: быть не способным изменить ситуацию, предать свои идеалы за деньги
Талант: часто радикальная независимость

Недостатки: может быть разрушительным / опасным по жизни, ему очень легко «пересечь черту», часто так отталкивает друзей / сторонников
Позитивные стороны: человек бросает вызов и вопрос стандартам, он страстный и не боится рисковать
Стратегия действий: разрушать или шокировать
« Любой, кто встанет у меня на пути, навсегда исчезнет с дороги»
БРЕНДЫ - БУНТАРИ
АРХЕТИП БУНТАРЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Бунтарь
Бунтарь - это контркультура, способная освободить общество от табу (секс, наркотики и рок-н-ролл, правительство). Инструментом становится темная часть человеческой природы. Любой бренд, который стремится освободить себя (или других) от давления и освободиться от господствующей доминирующей культуры, является бунтарём.
Маркетинг Бунтаря поднимает табуированные темы, подчеркивает риск, использует образы смерти ("уничтожить, чтобы сменить власть").
  • ваши клиенты - "плохие парни и девчонки"
  • могут ощущать себя отчужденными от доминирующей культуры, различные меньшинства
  • чувствуют себя лишенными права голоса
  • ваш продукт помогает человеку сохранить ценности, существованию которых угрожают новые
  • ваш продукт - представитель теневой ниши
  • вам необходимо сформировать революционно новую субкультуру в жизни
  • у ваших потребителей очень большое влечение к свободе и жизни вне правил
  • если ваши клиенты законопослушные граждане, которым иногда нужно выпустить пар
  • если вы сами идете вразрез стандартам и ограничениям, которые создаёт общество
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-Бунтари
  • Тоня против всех
    История о чемпионке мира по фигурному катанию, которую мама ставит на коньки в возрасте 4х лет. Под влиянием матери девушка вырастает опасной брутальной сквернословкой, со взрывным характером.
  • Беатрикс Киддо
    "Когда судьба улыбается в таком жестоком и неприглядном деле как месть, это как ничто другое доказывает не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь Его волю."
  • Росомаха
    Одиночка, неудачник и революционер. Он делает и говорит все так, как хочет, и ненавидит правила.
  • Тайлер
    Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Архетон

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

бот по архетипам

хочешь узнать об архетипах ещё БОЛЬШЕ?

→ 7 дней погружения в архетип Бунтарь
→ смыслы, символы, атмосфера
→ инструменты трансляции архетипа
→ уникальный авторский контент и разборы

и многое другое
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

Не узнали себя в описании?

Пройдите тест на архетипы,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
*Если ранее вы отписывались от бота