создавай бренд со смыслом

Бунтарь

Особенности архетипа Бунтарь, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: белая ворона, диссидент, выскочка, революционер, дикий человек, изгой, аутсайдер
Подробный обзор архетипа Бунтарь
Здравствуйте. Я Алина Адт, эксперт создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об бренд архетипе Бунтарь.

«Свобода или смерть» — Патрик Генри, перед началом американской войны за независимость
У всех нас есть дикая сторона, и архетип бренда Бунтарь воплощает наше глубокое стремление к выходу за рамки, протест давлению вплоть до революции. Бунтарю безразличны общественные нормы и мораль, скорее он получает удовольствие их нарушать. Бунтарь обладает мощной разрушительной силой и действует ради своей личной или реже - общественной выгоды. Бунтари заставляет других испытывать дискомфорт от существующего положения вещей, создавая желания перемен.


Бунтари идеально подходят дерзким индивидуалистам, которые не нуждаются в сочувствии или поддержке,они уверенны в себе и чувствуют себя комфортно на тропе войны: за Свободу или месть.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА БУНТАРЬ
Девиз: правила созданы для того, чтобы их нарушать
Управляющее желание: революция
Цель: вдохновлять на радикальные перемены, делать иначе / лучше, быть свободным от авторитетов
Управляющий страх: быть не способным изменить ситуацию, страх предать свои идеалы за деньги
Талант: радикальная свобода

Недостатки: может быть разрушительным / опасным, ему легко «пересечь черту», часто отталкивает друзей / сторонников
Позитивные стороны: бросает вызов стандартам, страстный, не боится рисковать
Стратегия действий: разрушать или шокировать
« Любой, кто встанет у меня на пути, навсегда исчезнет с дороги»
БРЕНДЫ - БУНТАРИ
АРХЕТИП БУНТАРЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Бунтарь
Бунтарь - это контркультура, способная освободить общество от табу (секс, наркотики и рок-н-ролл,правительство). Инструментом становится темная часть человеческой природы. Любой бренд, который стремится освободить себя (или других) от давления и освободиться от господствующей доминирующей культуры, является бунтарём.
Маркетинг Бунтаря поднимает табуированные темы, подчеркивает риск, использует образы смерти ("уничтожить, чтобы сменить власть").
  • ваши клиенты - "плохие парни" и "плохие девчонки"
  • могут чувствовать себя отчужденными от доминирующей культуры, различные меньшинства
  • чувствуют себя лишенными права голоса
  • ваш бренд помогает сохранить ценности, существованию которых угрожают новые
  • ваш продукт - представитель теневой ниши
  • вам необходимо создать революционно новую субкультуру
  • у ваших клиентов глубокое стремление к свободе
  • если ваши клиенты законопослушные граждане, которым иногда нужно выпустить пар
  • если вы сами идете вразрез стандартам и ограничениям, которые создаёт общество

ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-Бунтари
Тоня против всех
История о чемпионке мира по фигурному катанию, которую мать ставит на коньки в 4х лет. Под давлением матери Тоня вырастает опасной брутальной сквернословкой, со взрывным характером.
Беатрикс Киддо
"Когда судьба улыбается в таком жестоком и неприглядном деле как месть, это как ничто другое доказывает не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь Его волю."
Росомаха
Одиночка, неудачник и революционер. Он делает все, что хочет, и ненавидит правила.
Тайлер
Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com