создавай бренд со смыслом

архетип Герой

Особенности архетипа Герой, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: лидер, атлет, воин, спасатель, защитник, тренер, победитель, крестоносец
Подробный обзор архетипа Герой
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение архетипа здесь. Подробнее архетипы я разбираю в своем канале Телеграм и на обучении. А сейчас, полезная информация об архетипе Герой.
«Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя» — Альберт Эйнштейн
Отвага, смелость и реальный триумф над неудачами - это отличительная черта архетипа Герой. Архетип Героя - это вызов, и он инстинктивно стремится защищать и вдохновлять других. Героем восхищаются те, кто ценит мастерство, страсть, выносливость и смелость - необходимые для победы над проблемами, неудачами и злом. Будучи вечным учеником (постоянное самосовершенствование) Герой стремится понять свою внутреннюю жизненную силу и найти способы наиболее полного выражения себя, справляясь с трудностями, встречая превратности судьбы. Суть Героя заключается в жертве, которую он приносит для получения перемен и изменения образа жизни и готовность отказаться от (чего-то что не работает) ради лучшей версии себя.

Герои идеально подходят тем, кто мотивирует на перемены, спортивным брендам, тем кто хочет оставить след в мире, достигнув позитивных изменений, или "спасает" природу или людей. Героев много в коучинге достижений.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ГЕРОЙ
Девиз: cила воли даст тебе всё
Управляющее желание: доказать свою ценность через преодоление испытаний, желание справедливости
Цель: перемены, самосовершенствование, доказать свою ценность и мастерство. Быть порядочными и положительными людьми
Управляющий страх: быть слабым или некомпетентным
Показывать другим свою уязвимость.
Талант: настойчивость, умение не сдаваться перед трудностями
Недостатки: высокомерие или беспощадность. Презрение к слабым. Агрессивное поведение
Позитивные стороны: храбрость, сила воли, страсть, целеустремленность, дисциплина, самоотдача
Стратегия действий: преодолевать препятствия, быть как можно более сильным и компетентным
Продукт героя: перемены, достижение целей
« Мы дойдём до состояния, когда будем улыбаться при виде холма. Чем выше, тем лучше.» - Джим Уайт
Когда вам надоест читать по кругу про архетипы - вам сюда>
БРЕНДЫ - ГЕРОИ
« Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой.
А потом ты побеждаешь.
» - Махатма Ганди
АРХЕТИП ГЕРОЙ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Герой
Настоящий признак героя - он никогда не кичится своими достижениями и за героя себя не считает.
Маркетинг Героя часто будет использовать сильные образы и яркие цвета, бросающие вызов слоганы. Язык бренда будет смелым, идеалистическим, вызывающим или благородным.

Герой почти всегда экстраверт, и всегда - положительный персонаж (защищает, протягивает руку помощи, побуждает на действия, проявляет навыки). Он всегда идти и "делать".

Узнать больше об архетипе Герой>
  • если ваш бренд бросает вызов, чтобы одолеть внутреннего врага (комплексы, страхи, сомнения и неуверенность) или приносит перемены
  • если бренд связан с высокой этикой и моралью
  • решаете серьезную социальную проблему или вдохновляете других на это
  • у вас есть явный противник, которого вы хотите победить
  • помогаете людям выполнять тяжелую работу исключительно хорошо
  • если ваш бренд про выход на новый уровень
  • если у вас есть враги
  • если продукт про повышение мастерства / профессионализма
  • если вы любите помогать людям становиться сильнее
  • помогаете клиентам выполнять свои обещания
  • ваш продукт - служба быстрого реагирования, команда спасения
  • подходит для благотворительных организаций или предприятий, которые несут корпоративную социальную ответственность
  • ваша корпоративная культура ориентирована на высокие стандарты и требует самоотдачи
  • если у вас спортивный бренд - повод включить Героя в структуру бренда
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ
  • Дейнерис
    Не смотря на интересный микс архетипа Правителя и Ангела - Дейнерис в первую очередь Герой. Она освобождает рабов, у нее есть мораль и твердая миссия — вернуть Железный трон своему народу.
  • Жанна Д'арк
    Известная история о легендарной девушке, названной посланницей Бога, которая принесла себя в жертву ради свободной Франции и победу над англичанами.
  • Гарри Поттер
    Архетип Гарри - Герой. Он добр и не предаст близкого. Он никогда не нападает первым. Гарри борется со злом, но никогда не кичится своей известностью, наоборот, собственная слава его раздражает.
  • Темный рыцарь
    Тайное альтер-эго Брю́са Уэ́йна, успешного промышленника и филантропа. Брюс поклялся посвятить свою жизнь искоренению преступности. Не смотря на темную бунтарскую эстетику он борется на благо мира.
  • Союзники
    Интересная комбинация архетипа Герой (типаж Защитник) с ярко проявленным архетипом Влюбленный. Шпионаж, красивые планы, восточная романтика, партнерство непоколебимой мужественности и хрупкой женственности.
  • Черная Вдова
    Наташа Романов - супергерой Марвел, сочетает в себе и Влюбленного и Героя (Бунтаря-Отверженного в прошлом) спасает мир, используя очарование и навык убийцы.
  • Генрих IV, Принц Хэлл
    Король Генрих IV Тома Хиддлстона - уникальное сочетание жизнелюбивого Балагура, романтика Влюбленного и Воина. Его мотив - восстановление справедливости по отношению к Роду, любовь к Жизни в сочетании с благородством Героя придает персонажу контраст и величие.
  • Тони Роббинс
    Тони Роббинс - (Герой-Маг) коуч по изменениям №1 в мире, тренирует и первых лиц и простых людей (важная черта Героя - открытость, быть частью общества), мотивируя их совершить "Прорыв" (основной Продукт Тони).

хочешь узнать больше об архетипе герой?

→ 7 дней погружения в архетип Герой
→ смыслы, символы, атмосфера
→ инструменты трансляции архетипа
→ уникальный авторский контент и разборы

  • не дублирует информацию на сайте
undefined
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

Архетон

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

бот по архетипам

Не узнали себя в описании?

Пройдите тест на архетипы,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
*Если ранее вы отписывались от бота

о Герое

подборка постов