создавай бренд со смыслом

Герой

Особенности архетипа Герой, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: атлет, воин, спасатель, победитель, крестоносец
Подробный обзор архетипа Герой
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Герой.

«Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя» — Альтерт Эйнштейн
Отвага, смелость и триумф над неудачами - это отличительная черта архетипа Герой. Архетип Героя - это вызов, и он инстинктивно стремится защищать и вдохновлять других. Героем восхищаются те, кто ценит самопожертвование, выносливость и смелость, необходимые для победы над проблемами, неудачами и злом. Будучи вечным учеником, Герой стремится понять свою внутреннюю жизненную силу и найти способы наиболее полного выражения себя, справляясь с трудностями, встречая превратности судьбы. Суть Героя заключается в жертве, которую он приносит для достижения перемен.

Герои идеально подходят спортивным брендам, тем кто хочет оставить след в мире, достигнув позитивных перемен, спасает природу или людей. Героев много в коучинге высоких достижений.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ГЕРОЙ
Девиз: cила воли даст тебе всё
Управляющее желание: доказать свою ценность через преодоление испытаний, желание справедливости
Цель: Оставить след в мире, доказать свою ценность и мастерство. Быть порядочными и положительными людьми
Управляющий страх: Быть слабым или некомпетентным
Показывать другим свою уязвимость.
Талант: настойчивость, умение не сдаваться перед трудностями
Недостатки: может быть высокомерным или беспощадным. Презирать слабых. Склонен к агрессивному поведению.
Позитивные стороны: смелость, сила воли, целеустремленность, дисциплина, самоотдача
Стратегия действий: преодолевать препятствия, быть как можно более сильным и компетентным
« Мы дойдём до состояния, когда будем улыбаться при виде холма. Чем выше, тем лучше.» - Джим Уайт
БРЕНДЫ - ГЕРОИ
« Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой.
А потом ты побеждаешь.
» - Махатма Ганди
АРХЕТИП ГЕРОЙ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Герой
Настоящий признак героя - он никогда не кичится своими достижениями и за героя себя не считает.
Маркетинг бренда Героя часто будет использовать сильные образы и яркие цвета, бросающие вызов слоганы. Язык бренда будет идеалистическим, вызывающим или благородным.
  • если ваш бренд бросает вызов каждому из нас, чтобы одолеть внутреннего врага (комплексы, страхи, сомнения и неуверенность)
  • ваш продукт - служба быстрого реагирования, команда спасения
  • подходит для благотворительных организаций или предприятий, которые несут корпоративную социальную ответственность
  • ваша корпоративная культура ориентирована на достижения, соответствует высоким стандартам и требует самоотдачи
  • решаете серьезную социальную проблему или вдохновляете других на это
  • у вас есть явный противник, которого вы хотите победить
  • помогаете людям выполнять тяжелую работу исключительно хорошо
  • помогаете клиентам выполнять свои обещания
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ
Дейнерис
Не смотря на интересный микс архетипа Правителя и Ангела - Дейнерис в первую очередь Герой. Она освобождает рабов., нее есть мораль и твердая миссия — вернуть Железный трон своему народу.
Жанна Д'арк
Известная история о легендарной девушке, названной посланницей Бога, которая принесла жизнь в жертву ради свободной Франции и победу над англичанами.
Гарри Поттер
Не смотря свою роль волшебника, архетип Гарри - Герой. Он добр, никогда не предаст близкого человека. Он никогда не нападает первым. Гарри борется со злом, но никогда не кичится своей известностью, наоборот, собственная слава его раздражает.
Темный рыцарь
Тайное альтер-эго Брю́са Уэ́йна, успешного промышленника и филантропа. Брюс поклялся посвятить свою жизнь искоренению преступности и борьбе за справедливость.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2009-2019 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com