создавай бренд со смыслом

Правитель

особенности архетипа Правитель, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование Правитель в товарных категориях
Семейство архетипов: лидер, босс, аристократ, царь, политик, судья, предприниматель, руководитель
Подробный обзор архетипа Правитель
Здравствуйте. Я Алина Адт, эксперт создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Правитель.

«Власть не дают, её берут» — Наполеон
Архетип Правителя стремится предотвратить хаос, взяв под свой контроль. Руководствуясь стремлением к безопасности, Правитель работает, чтобы получить (и сохранить) власть. Этот архетип видит себя в качестве образца для подражания для других и стремится помочь другим обеспечить процветание и безопасность.

Бренды-правители четко проявляются в таких отраслях, как безопасность, технологии, финансы и политика. Методы маркетинга - апеллировать к желанию быть первым, влиятельным и успешным.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ПРАВИТЕЛЬ
Девиз:
Управляющее желание: контролировать и управлять, быть могущественным и влиятельным, уважаемым
Цель: Стремится к созданию процветания для своей организации
Управляющий страх: боится хаоса, страх быть свергнутым, слабым

Талант: ответственность, организаторские способности
Недостатки: в теневых проявлениях безжалостный диктатор, тиран, авторитарность, неспособность к делегированию
Позитивные стороны: доминирующие личности
Стратегия действий: проявляют силу, берут ответственность, достигают успеха


«Есть только один номер один - и это я» — компания Verizon
БРЕНДЫ - ПРАВИТЕЛИ
АРХЕТИП ПРАВИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Правитель
Идеалист - доброе создание, который любит простоту, живет в гармонии и находит позитивные стороны во всем.
Правители-потребители обычно заботятся об имидже, статусе или престиже. Образы бренда часто классические, традиционные, статные, благородные или сложные. Цены от умеренных до высоких.
  • если ваши клиенты имеют убеждение, что мир должен их обслуживать
  • очень патриотичны и глубоко ценят законы, традиции и наследие своей страны
  • если ваш продукт продукт или услуга высокого статуса, для влиятельных людьми, которые с ваших продуктом усиливают свою власть и лидерство
  • если вы можете предложить пожизненную гарантию
  • организационная структура вашей организации является иерархической, а роли четко определены
  • подходят для любого бренда, предлагающего высококачественные продукты или услуги
  • цены от умеренных до высоких
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ПРАВИТЕЛИ
Миранда Присли
Миранда Присли, главный редактор модного журнала положила жизнь, чтобы получить авторитет и власти, и борется, чтобы сохранить контроль над индустрией моды.
Мэргэри Тиррел
Мэргери известна своей политической хитростью и амбициями, чей ум равен её красоте — и того, и другого королева имеет в достатке. Сила Маргери в её способности завоевывать сердца и умы людей, преследуя свои цели
Терминатор
Культовый персонаж Терминатор 2 отправляется в прошлое, чтобы защитить Джона. Супергерой не знает компромисов и является эталоном силы и власти, диктуя правила всем участникам сюжета.
Эго у Марвел
Суперзлодей, представляющий собой живую разумную планету, развившую себя до уровня захвата других миров. Является одним из Целестиалов, — бессмертных перво- существ, способных управлять материей и энергией

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com