создавай бренд со смыслом

Шут / Балагур

Особенности архетипа Шутник, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: шут, балагур, провокатор, актер, весельчак, клоун, комедиант
Подробный обзор архетипа Шут
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Влюблённый.

« Хочешь быть счастливым, меняй чувство долга на чувство юмора.
— Ринат Валиуллин

Роль архетипа Шута состоит в том, чтобы собрать всех вместе, устроить веселый дебош, поставить все с ног на голову, поиграть и ощутить радость жизни. Шут позволяет другим общаться со своим забавным внутренним ребенком - импульсивным и безудержным, не боится нарушать правила, выделяться и чувствовать себя комфортно будучи самим собой. Обладает способностью мыслить нестандартно, креативно. Шут является мастером в мозговом штурме, чей абсурд помогает впереосмыслении концепций.

Бренды Шутники не боятся нарушать правила или быть политически некорректными. Традиционные «корпоративные» правила здесь не применяются. Шуты создают свои собственные способы ведения дел, и благодаря их нестандартному мышлению, их культура очень новаторская.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА БАЛАГУР
Девиз: живем один раз
Управляющее желание: жить в настоящем моменте с полным наслаждением, внести веселый хаос, чтобы ощутить себя в необычной обстановке
Цель: хорошо провести время, веселить людей, использовать юмор, чтобы люди ценили момент жизни
Управляющий страх: скучать самому или быть скучным
Талант: радость жизни, хорошее чувство юмора

Недостатки: Может быть неуважительным /бесчувственным, легкомысленным
Позитивные стороны: легкий в общении, креативный, абсурдный
Стратегия действий: вносить хаос, привлекать внимание. Использует юмор, чтобы избежать травмы.
« Бодрость - лучшая пропаганда здоровья и такая же полезная для ума, как и для тела » — Джозеф Аддисон
БРЕНДЫ - ШУТНИКИ
АРХЕТИП ШУТ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Шут
Шуты помогают людям наслаждаться жизнью или жить моментом. Это совершенно не обязательно бестолковый "дурак", в широком понимании семейства архетипов Шут отличает острый ум, креативность, неотъемлемое чувство юмора, он обладает привлекательностью для всех.
Маркетинг Шута может быть нетрадиционным, глупым или абсурдным. Часто используются яркие цвета, динамика, громкий звук.
  • ваш проект работает в сфере развлечений или дополненной реальности
  • ваши клиенты более молодая аудитория, или всех возрастов, которые кажутся вечно «молодыми в душе»
  • ваша аудитория ценит креативность и нестандартные решения
  • корпоративная культура свободная и веселая
  • ваш продукт дает чувство принадлежности к веселой компании
  • помогает людям хорошо провести время
  • имеет низкую или среднюю цену
  • необходимо отличаться от чопорных, важных, самоуверенных брендов
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-БАЛАГУРЫ
Сестра Мэри Кларенс
Долорес устроила переполох, расшевелила весь монастырь, заставила монахинь выйти на улицы и служить Богу не только молитвами, но и добрыми делами.
Локи Лафейсон
"У Одина было 2 сынка - один умный и Тор". Крайне интересный персонаж на грани добра и зла с ярким архетипом трикстера - бог хитрости и обмана, очаровывающий своим обаянием.
Трей Селларс (Э.Мерфи)
Патрульный офицер полиции Лос-Анджелеса, шумный, часто суетливый балагур, становится участником телевизионного шоу про полицейских.
Фредди Меркьюри
Экстравагантный провокатор, гениальный певец, клоун и джентельмен, которого обожает весь мир. Образ можно посмотреть как в клипах, так и в фильме Богемская Рапсодия.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com