создавай бренд со смыслом

Влюблённый

Особенности архетипа Влюблённый, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: эстет, гедонист, актёр, партнер, близкий, романтик, энтузиаст, супруг, тимбилдер
Подробный обзор архетипа Влюблённый
Здравствуйте. Я Алина Адт, эксперт создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм. А сейчас, полезная информация об архетипе Влюблённый.

«Миром правит любовь» — Эйнштейн
Архетип Влюблённого - это не только секс или близость, это сенсуалист, который интенсивно наслаждается жизнью или аспектом жизни, используя все свои чувства. Влюблённый задействует все свои чувства. Им нравятся приятные запахи, звуки, текстуры и эстетика. Если они не находят эстетики, они будут создавать ее, становясь художниками или музыкантами. Если не найдут красоты, они ее создадут. Страсть Влюблённого не может быть применена только к романтическому или интимному интересу - любители природы могут становиться страстными активистами спасти то, что они любят.

Архетип Влюблённый заключает в себе все виды любви - родительскую, семейную, дружескую, духовную и романтическую. Он хочет иметь близкие отношения, достигать интимности, чувствовать себя особенным и заставлять других чувствовать себя особенными.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ВЛЮБЛЁННЫЙ
Девиз: ты единственный кто мне нужен
Управляющее желание: близость и опыт
Цель: любить и быть любимыми, быть в длительных и значимых отношениях с людьми, работой и окружением, которое они любят. Они хотят открыть для себя жизнь на очень глубоком уровне чувств.
Управляющий страх: Быть одиноким, быть незамеченным. Быть отвергнутым или нелюбимым
Талант: страсть, благодарность и приверженность

Недостатки: риск потерять индивидуальность, угождая другому, склонны к ревности и зависимости
Позитивные стороны: Физически / эмоционально привлекательный/ Интуитивно; клиенты чувствуют, что их понимают/ глубоко страстно (не только романтично)
Стратегия действий: соблазнять, создавать эмоциональный контакт, чтобы получить чувственный опыт, становиться все более и более привлекательным физически и эмоционально. Он будет создавать гармонию среди других, чтобы жизнь была счастливой. Это делает их хорошими тимбилдерами.
« Где наслаждение – там Я! » — слоган сока Я
БРЕНДЫ - ВЛЮБЛЁННЫЕ
АРХЕТИП ВЛЮБЛЁННЫЙ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Влюблённый
Влюблённые будут проявлять большую преданность и страсть к кому-то или чему-то, что они любят, они не смущаются своих чувств, и открыто демонстрируют свою необузданную и преувеличенную привязанность и свою благодарность. Так существуют, например, фанаты.
Бренды-Влюблённые помогают чувствовать себя особенными и любимыми. Для брендов-Влюблённых оценка клиентов - это образ жизни и, вероятно, большая часть их смысла жизни. Оставаясь в хороших отношениях с теми, кому они служат, и обеспечивая обслуживание клиентов, клиенты безумно влюблены в них.
  • если ваш бренд связан с тем, что доставляет удовольствие чувствам - прекрасные вещи, соблазнительные запахи, особая еда - всё, что доставляет радость и наслаждение
  • помогает сохранить привлекательность - косметика, ювелирные изделия, мода, спа-процедуры и секреты красоты.
  • помогает людям найти друзей или партнеров, хорошо провести время, проявлять внимание к другим (цветы/подарки/открытки)
  • если у вас свободная и весёлая корпоративная культура, вы цените партнерские отношения, ориентированны на команду, вплоть до принятия решений на основе консенсуса
  • отличаться от важных, самоуверенных брендов
  • если вы: художники, музыканты, поэты, исследователи, натуралисты, гедонисты, ведете богемный образ жизни, хиппи, миротворцы, искатели удовольствий.
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ВЛЮБЛЁННЫЕ
Афродита
Богиня любви и романтики, также известная своей красотой. Мало того, что она одарила мир чувственной красотой и культурой, ее рассказы также показывают, что она обычно нравилась людям (как для богов, так и для смертных).
Серсея Ланнистер
Негативная сторона архетипа. Не смотря на свое стремление к власти и амбициям, Серсея использует как стратеги действий - типичный для архетипа Влюблённый метод достижения через соблазнение.
Бруно Феррари
Комичный персонаж актера нетрадиционной ориентации, который обожает чувственные наслаждения, красивую жизнь, розовый цвет. Он нежен к тем кого обожает. В его спальне есть фонтан с шампанским.
Сэм
Хоббит, защищающий Фродо не только от зла мира, но и от зла, угрожающего отравить его сердце. Преодолевая собственную боль, чтобы выполнить свое обещание другу.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
и узнай как привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com