создавай бренд со смыслом

архетип Влюблённый

Особенности архетипа Влюблённый, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: эстет, гедонист, актёр, партнер, близкий, романтик, энтузиаст, супруг, тимбилдер

Подробный обзор архетипа Любовник (Влюблённый)

Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение архетипа здесь. Подробнее архетипы я разбираю в своем канале Телеграм и на обучении. А сейчас, полезная информация об архетипе Влюблённый.
«Миром правит любовь» — Эйнштейн
Архетип Влюблённого - это не только секс или близость, это сенсуалист, который интенсивно наслаждается жизнью или самим моментом жизни, используя все свои чувства. Им нравятся приятные запахи, звуки и текстуры. Если они не находят эстетики, они будут возрождать ее, становясь художниками или музыкантами. Страсть Влюблённого не может быть применена только к романтическому или интимному интересу - любители природы могут становиться страстными активистами спасти то, что они любят. Часто Влюбленный может быть проявлен как персона с ярким энтузиазмом по жизни.

Влюблённый заключает в себе все виды любви - родительскую, семейную, дружескую, духовную и романтическую. Он хочет иметь близкие отношения, достигать интимности, чувствовать себя особенным и заставлять других ощущать себя особенными.

ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ВЛЮБЛЁННЫЙ

Девиз: я чувствую тебя
Управляющее желание: близость и опыт
Цель: дарить любовь и быть любимыми, быть в длительных и значимых связях с людьми, работой и окружением, которое они любят.
Управляющий страх: Быть одиноким, быть незамеченным. Быть отвергнутым или нелюбимым
Талант: страсть, благодарность и приверженность
Продукт: тёплые отношения
Недостатки: риск потерять индивидуальность, угождая другому, могут быть склонны к ревности/зависимости
Позитивные стороны: Физически / эмоционально привлекательный / интуитивно потребители чувствуют, что их понимают глубоко / страстно (не только романтично)
Стратегия действий: соблазнять, создавать связь,
создавать эмоциональный контакт
« Где наслаждение – там Я! » — слоган сока Я

БРЕНДЫ - ВЛЮБЛЁННЫЕ

АРХЕТИП ВЛЮБЛЁННЫЙ В РЕКЛАМЕ

Кому подойдет бренд-архетип
Влюблённый

Влюблённые будут проявлять большую преданность и страсть к кому-то или чему-то, что они любят, они не смущаются своих чувств, и открыто демонстрируют свою искреннюю привязанность и свою благодарность. На базе Влюбленного существуют, например, фанаты.
Бренды-Влюблённые помогают ощущать любовь, или себя особенными и любимыми. Для брендов-Влюблённых оценка потребителей - это образ жизни и, вероятно, большая часть их смысла жизни. Оставаясь в хороших отношениях с теми, кому они служат, и обеспечивая обслуживание клиентов, клиенты безумно влюблены в них.

Цены: бренд Влюбленного работает как в средней ценовой позиции, так и в высокой, ассоциируясь с роскошью, статусом и престижем.
  • если ваш бренд ассоциируется с тем, что доставляет удовольствие чувствам - прекрасные вещи, соблазнительные запахи, особая еда - всё, что доставляет радость и наслаждение в настоящее время
  • способствует сохранению привлекательности - косметика, ювелирные изделия, мода, спа-процедуры и секреты красоты
  • помогает людям найти друзей или партнеров
  • может быть сопоставим с роскошью с эстетикой
  • хорошо провести время и уделять его к другим (цветы/подарки/открытки)
  • если ваш продукт связан с Любовью к Себе
  • если у вас свободная и весёлая корпоративная культура, вы цените партнерские отношения, ориентированы на команду, вплоть до принятия решений на основе консенсуса и разрешении всех вопросов
  • отличаться от важных, самоуверенных организаций
  • если вы: энтузиасты, работаете с людьми, связаны с публичностью, художники, музыканты, поэты, исследователи, натуралисты, гедонисты, ведете богемный образ жизни, миротворцы, искатели удовольствий.
Когда вам надоест читать по кругу про архетипы :) - вам сюда>
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ВЛЮБЛЁННЫЕ
  • Афродита
    Богиня любви и романтики, также известная своей красотой. Мало того, что она одарила всё вокруг чувственной красотой и культурой, ее рассказы также показывают, что она обычно нравилась людям (как для богов, так и для смертных).
  • Ариана Гранде
    Распространенный типаж среди звезд шоу-бизнеса, подчеркнутая женственность, инфантильная сексуальность, роль "Принцессы".
  • Антонио Бандерас
    Испанский актер, практически каждая роль которого - в чистом архетипе Влюбленный
  • Чарли Мэнсон
    Большое количество ролей ДиКаприо имеет ярко выраженный Влюбленный, одна из последних работ "Однажды в Голливуде" (однако с проявленными теневыми чертами)
  • Арвен
    Ангел-Влюбленный. Прекрасная эльфийка, пожертвовавшая вечную жизнь ради любви с наследником великого короля.
  • Серсея Ланнистер
    Негативная сторона архетипа, но стоит внимания.. Не смотря на свое стремление к власти и амбициям, Серсея использует как стратегию достижения власти - типичный для архетипа Влюблённый метод достижения через соблазнение.
  • Шерлок Хоумс
    Интеллектуал-Влюбленный. Несмотря на то, что Шерлок - типичный "Мудрец", когда его играет Роберт Дауни Младший он наделяет его чертами Влюбленного: внимание к деталям на картах и в жизни, эстетизм, роскошь.
  • Сэм
    Влюбленный подтип Партнер. Хоббит, защищающий Фродо не только от зла мира, но и от зла, угрожающего отравить его сердце. Преодолевая собственную боль, чтобы выполнить свое обещание другу.

хочешь узнать об архетипах ещё БОЛЬШЕ?

→ 7 дней погружения в архетип Эстет
→ смыслы, символы, атмосфера
→ инструменты трансляции архетипа
→ уникальный авторский контент и разборы

и многое другое
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

Архетон

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

бот по архетипам

Не узнали себя в описании?

Пройдите тест на архетипы,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
точный тест на архетипы
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
*Если ранее вы отписывались от бота

о Влюблённом

подборка постов