брендинг на основе архетипов

Друг

особенности архетипа Друг, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: свой парень, сосед, демократ, простак, горожанин, обыватель, славный малый, сирота, голубые воротнички, адвокат, нетвокер
Подробный обзор архетипа ДРУГ
Здравствуйте. Я Алина Адт, эксперт создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Друг.

«Пусть каждого человека будут уважать как личность, и никого не будут боготворить» — Эйнштейн
Друг - фактически переходный архетип, находящийся между идеалистом и архетипом героя или воина. Архетип Друг наделяет личность скромностью и ценностью равенства всех людей, это делает образ этого архетипа неотразимо приятным. Он весьма популярен в американском и российском обществе в прошлом и сейчас, потому что эти люди составляют огромный пласт экономики, где ценится честность, любовь к своей работе, здравый смысл. Друг не терпит роскошь и статус, и если вы видите руководителя крупной компании в джинсах и кедах - знайте, у него сильно развит архетип Друг.

Бренды-Друзья непритязательны, они любят вас такими, какие вы есть на самом деле, без масок, создают гостеприимную атмосферу. Обладают талантом коопирировать людей, формируют социальные клубы и членства, создают культуры единомышленников.
Архетип Друг (и особенно его подтип Сироту) часто путают с Идеалистом, спонтанным и доверчивым "ребенком", который больше всего боится остаться один. Друг - психологически уже старше и уже имеет чувство своего места мире. В то время как Идеалисты будут бояться, что их оставят одних (как любой ребенок), Друзья будут бояться эксплуатации или отвержения. Идеалисты приносят с собой оптимизм и доверие, Друзья сформируют крепкие связи, взаимозависимость, реализм, стойкость и сочувствие. Идеалисты будут искать безопасности. У Друга уже есть безопасность, поэтому он будет стремиться ее сохранить.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ХРАНИТЕЛЬ
Девиз: такой как все
Управляющее желание: связь с другими
Цель: принадлежать и соответствовать, быть принятым
Управляющий страх: показаться элитарным, буржуазным, пафосным, выделяться из толпы
Талант: сочувствие и честность

Недостатки: Позиция жертвы или жалобщика,
риск потери своей индивидуальности, чрезмерный пессимизм. Поверхностное восприятие людей.
Позитивные стороны: Приземленный, реалистичный, надежный. Ориентир на действия. Простой в общении. Эмпатия, отсутствие притворства
Стратегия действий: создавать сильные сообщества.
Иметь содержательные связи
«Будь проще и к тебе потянутся» — Игорь Карпов
БРЕНДЫ - ДРУЗЬЯ
АРХЕТИП ДРУГ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Друг
Друг относится ко всем с достоинством и уважением, с удовольствием работает на благо команды и легко общается на "Ты".
Бренды-Друзья не стесняются недостатков, им даже нравится зачастую их подчеркивать - так они невелируют пафос, подчеркивая прелесть жизни "без прекрас". Среди брендов с архетипом Друг чаще всего можно встретить сердечного и радушного добряка, который скажет что-то вроде "Добро пожаловать к Джо" или "чувствуй себя как дома".
  • если вам близка горизонтальная корпоративная культура, отсутствие иерархии и ненужных границ
  • если ваш бренд - программа лояльности, клубная система, сообщество - может дать людям чувство принадлежности
  • ваш бренд - это заведение/ бар, место встречи старых приятелей и хороших друзей
  • вы продвигаете «старомодные»настоящие, простые человеческие ценности? Ваши продукты / услуги используются в повседневной жизни?
  • предлагает повседневную функциональность
  • если вам нужно отличаться от элитарных или более дорогих брендов
  • предоставить потребителям гарантию комфорта, надежности и открытости
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ДРУЗЬЯ
Ким
Девушка
Гомер Симпсон
Гомер воплощает в себе несколько американских стереотипов рабочего класса: он является неопрятным, некомпетентным, неуклюжим, однако по сути он также порядочный человек, сильно преданный своей семье.
Джон Сноу
Один из многих незаконнорожденных, честный, смиренный, практичный, надежный, но не обладающий необходимой чистотой крови, чтобы считаться настоящим королем.
Крепкий Орешек
«...я американец, черт возьми! А это значит, что у меня есть два сильных американских кулака, большое американское сердце и большой американский пистолет! »


не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com