брендинг на основе архетипов

архетип Друг

особенности архетипа Друг, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: свой парень, сосед, демократ, простак, горожанин, обыватель, славный малый, сирота, голубые воротнички, адвокат, нетвокер
Подробный обзор архетипа ДРУГ
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение архетипа здесь. Подробнее архетипы я разбираю в своем канале Телеграм и на обучении. А сейчас, полезная информация о Друге.
«Пусть каждого человека будут уважать как личность, и никого не будут боготворить» — Эйнштейн
Друг - фактически переходный архетип, находящийся между идеалистом и архетипом героя или воина. Архетип наделяет личность скромностью и ценностью равенства всех людей, это делает образ неотразимо приятным. Он весьма славный и популярен в Америке и в России в прошлом и сейчас, потому что эти люди составляют огромный пласт экономики, где ценится честность, любовь к своей работе, здравый смысл. Не терпит роскошь и статус, и если вы видите руководителя крупной компании в джинсах и кедах - знайте, у него хорошо он развит.

Бренды-Друзья непритязательны, они любят вас такими, какие вы есть на самом деле, без масок, создают гостеприимную атмосферу. Обладают талантом кооперировать людей, формируют социальные клубы и членства, создают культуры единомышленников.
Друга (и особенно его подтип Сироту) часто путают с Идеалистом, спонтанным и доверчивым "ребенком", который больше всего боится остаться одним. Первые - психологически уже старше и уже имеет чувство своего места мире. В то время как вторые будут опасаться, что их оставят одних (как любой ребенок), Друзья будут бояться эксплуатации или отвержения. Идеалисты приносят с собой оптимизм и доверие, славные Друзья сформируют крепкие связи, взаимозависимость, реализм, стойкость и сочувствие. Идеалисты будут искать безопасности. У Друга уже есть безопасность, поэтому он будет стремиться помогать ее сохранить.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ДРУГ
Девиз: все люди созданы равными
Управляющее желание: отношения с другими
Цель: принадлежать и соответствовать, быть принятым
Управляющий страх: показаться элитарным, пафосным, выделяться из толпы
Талант: сочувствие и честность

Недостатки: позиция жертвы и преследователя,
фокус на негативе, риск потери своей индивидуальности
Позитивные стороны: приземленный, реалистичный, надежный. Ориентир на действия. Простой в общении. Эмпатия, отсутствие притворства
Стратегия действий: объединять сильные сообщества.
Иметь содержательные связи
«Будь проще и к тебе потянутся» — Игорь Карпов
БРЕНДЫ - ДРУЗЬЯ
АРХЕТИП ДРУГ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Друг
Относится ко всем с достоинством и уважением, с удовольствием работает на благо команды и легко общается на "Ты".
Бренды-Друзья не стесняются недостатков, им даже нравится зачастую их подмечать - так они нивелируют пафос, подчеркивая прелесть жизни "без прикрас". Среди брендов с этим архетипом чаще всего можно встретить сердечного и радушного добряка, который скажет что-то вроде "Добро пожаловать к Джо" или "чувствуй себя как дома".
  • если вам близка горизонтальная корпоративная культура, отсутствие иерархии и ненужных границ
  • если ваш продукт - программа лояльности, клубная система, сообщество - может дать людям ощущение принадлежности
  • вы - это заведение/ бар, место встречи старых приятелей и хороших друзей
  • вы продвигаете «старомодные» настоящие, простые человеческие ценности? Ваши продукты / услуги используются в повседневной жизни?
  • предлагает повседневную функциональность
  • если вам нужно отличаться от элитарных или более дорогих брендов
  • предоставить потребителям гарантию комфорта, надежности и открытости в своём стиле
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ДРУЗЬЯ
  • Ким
    Девушка из фильма Эдвард Руки-Ножницы
  • Гомер Симпсон
    Гомер воплощает в себе несколько стереотипов рабочего класса Америки: он является неопрятным, некомпетентным, неуклюжим, однако по сути он также порядочный и сильно преданный своей семье.
  • Джон Сноу
    Один из многих незаконнорожденных, честный, смиренный, практичный, надежный, но не обладающий необходимой чистотой крови, чтобы считаться настоящим королем.
  • Крепкий Орешек
    «...я американец, черт возьми! А это значит, что у меня есть два сильных американских кулака, большое американское сердце и большой американский пистолет! »

хочешь узнать об архетипах ещё БОЛЬШЕ?

→ 7 дней погружения в архетип Друг
→ смыслы, символы, атмосфера
→ инструменты трансляции архетипа
→ уникальный авторский контент и разборы

и многое другое
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

Архетон

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

бот по архетипам

Не узнали себя в описании?

Пройдите тест на архетипы,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
точный тест на архетипы
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
*Если ранее вы отписывались от бота

о Друге

подборка постов