создавай бренд со смыслом

Мыслитель

особенности архетипа Мыслитель, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование Интеллектуал в товарных категориях
Семейство архетипов: эксперт, ученый, детектив, мудрец, советник, философ, академик, исследователь, планировщик, профессионал, учитель
Подробный обзор архетипа Мыслитель
Здравствуйте. Я Алина Адт, эксперт создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Мыслитель.

«Я знаю, что я ничего не знаю» — Сократ
Мыслитель мотивирован независимостью, познавательным процессом и правдой. Этот архетип имеет фундаментальное убеждению, что мышление - это то, что определяет человеческий опыт.Мыслитель хорошо реагирует на мнение других экспертов, но по своей сути является прагматичным скептиком. Обладая высокой потребностью в автономии, процесс познания им ценится потому, что оно позволяет отрешиться от масс и сохранять способность оставаться объективным.


Бренды-мыслители помогают людям лучше понять мир, получить образование, предоставляют практическую информацию, средства анализа или прочие решения для лучшего понимания мира.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА МЫСЛИТЕЛЬ
Девиз: познать истину
Управляющее желание: познать истину
Цель: использовать интеллект и анализ, чтобы понять мир
Управляющий страх: быть обманутым, некомпетентным, введенным в заблуждение или оказаться невежеством
Талант: обычно имеют высокий уровень сознания и интеллекта, мудрость
Недостатки: может изучать детали вечно и так и не начать действовать, часто не переносит "дураков", догматизм
Позитивные стороны: избегает двусмысленности, дезинформации, не терпит вводить других в невежество, саморефлексия, почти не поддаются «стадному чувству», потому что для них важно независимое мышление
Стратегия действий: решать проблемы через логику, поиск информации и знаний; саморефлексия и понимание мыслительных процессов


«Путь к счастью вымощен знаниями» — Маленький Принц
БРЕНДЫ - МЫСЛИТЕЛИ
АРХЕТИП МЫСЛИТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Мыслителель
Мыслитель
Бренды Мыслители мотивированы предоставить надежный источник информации и заинтересовать аудиторию точными данными. Перфекционист по натуре, он не согласится на двусмысленность и будет стремиться проанализировать всё, чтобы найти правильный ответ и поделиться им с другими.

Бренды-мыслители, часто используют очень точные маркетинговые материалы и не пытаются произвести впечатление за счет громких слов и пускания пыли в глаза.
  • Если ваш бизнес - новостное агентство, музей или университет
  • Если ваш Продукт служит источником рекомендаций, помогающих клиентам чувствовать себя более информированными для принятия более правильных решений
  • предоставляет экспертизу и точную информацию
  • подходит для любой компании, которая делает упор на исследования и разработки
  • побуждает клиентов думать, анализировать
  • основан на новых научных данных или эзотерических знаниях
  • подтверждается научно обоснованными фактами
  • есть есть необходимость отличаться от конкурентом, чье качество продукта вызывает сомнения
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-МЫСЛИТЕЛИ
Миссандея
Героиня Игры Престолов - самый надежный советник и друг Дейенерис. Отличается интеллектом, независимым мышлением, владеет языками, ценит истинное положение вещей и не боится об этом сказать.
Роуз Морган
Профессор литературы, признанный эсперт, независимая интеллектуалка, которая путем познания мира простых радостей организовывает своё женское счастье с другом по разуму.
Доктор Стрендж
С двойным архетипом мыслитель и маг Доктор Стрендж, бывший доктор хирургии становится учеником старого волшебника, и находит знания и мудрость, что позволяет ему занять роль эксперта и учителя.
Магистр Йода
Имя персонажа «Yodea» переводится как «знаю», является одним из самых старых членов Совета джедаев и самым мудрым и сильным джедаем своего времени.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com