Как соединить
архетип Влюблённый
и архетип Маг?

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики
КОРОТКИЕ ИНСАЙТЫ ОТ АЛИНЫ АДТ
16 сентября 2022
Как соединить архетипы, если мы соединяем Влюблённого и Мага?

Как соединить архетипы — самый часто задаваемый мне вопрос. В работе над брендами мы делаем это постоянно, например, как раз сейчас я делаю такой проект. Сегодня же я хочу показать соединение архетипов в визуале на примере косметического бренда. На днях вышла новость о выпуске этой линейке от Кейт Мосс, к которой я дала пару комментариев, очень коротких, но этого вполне достаточно, т.к. остальное - в моейм канале Телеграм.

А пока кейс Кейт Мосс. Это история бренда — о чувственности с нотками волшебства:
как соединить архетипы
как соединить архетипы
соединить архетипы Влюблённый
как соединить архетипы
Цитаты бренда:

«Добро пожаловать в COSMOSS. Душевный, чувственный, самодостаточный. В основе COSMOSS - необычайный путь жизни Кейт — той, чья карьера и экстраординарный имидж коснулись и повлияли на многих других, и все же она сама прошла собственный, богатый путь трансформации.

COSMOSS — это праздник каждого дня таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами»
Здесь всё было очень хорошо в тональности архетипа Влюблённого и архетипа Мага, но в конце маркетологи выскочили из образа и включили...архетип Славный Малый. Это ошибка — желание нравиться всем, особенно опасно для противиположных и конфликтующих архетипов.

И, конечно,эти смыслы о несовершенстве вообще не ложатся в историю архетипов Влюблённого и Мага ...мы покупаем волшебные эликсиры не для того, чтобы мириться с несовершенствами и принимать изъяны. Влюблённый готов пойти на что угодно, как раз ради красоты и привлекательности. А тот, кто идет к Магу - уже признает проблему и ищет перемен.
«Каждый продукт создан с вниманием и заботой о здоровье с использованием сильнодействующих натуральных веществ. Наша линия - это ритуал, каждый из которых открывает дверь к равновесию, самовосстановлению и любви.

COSMOSS — это забота о себе, разработанная для современных путешествий жизни, чтобы сделать их красивыми, завораживающими и волшебными.»
Сформулировано неплохо, потому что... мы видим здесь в каждом слове архетип Эстет (Влюблённый): внимание и любовь к себе, красивые путешествия.

Также проявлен архетип Маг - в акценте:
«с использованием сильнодействующих веществ».
«Ежедневные ритуалы Кейт уравновешивают тело и душу естественной средой и циркадными циклами. При целостном подходе к уходу за собой каждый ритуал — « Рассвет», «День» и «Закат»

— позволяет нам приспособиться к ритму природы, помогает нам обрести внутренний покой и самореализацию, а также открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви.»
Вот такой вот бренд Влюблённый + Маг. Тоооонкие линии...изяяящество, эзотеричность. Да, это будет абсолютно одобряемо.

И, конечно образы — роскошь, волшебство, самосозерцание и самопогружение, визуальная размазанность. Всё по закону архетипа.
Это очень хорошая работа.

Алина Адт. Чтобы узнать больше про архетипы —

подписывайтесь на телеграм канал