создавай бренд со смыслом

Искатель

особенности архетипа Искатель, семейство Искателей, имидж и наполнение бренда, а также использование Искателя
в товарных категориях
Семейство архетипов: первооткрыватель, искатель, перфекционист, странник, индивидуалист, паломник
Подробный обзор архетипа Искатель
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм @angelica_solari. А теперь - полезная статья для брендов-Искателей.

«Путешествовать — значит жить» — Ганс Христиан Андерсен
Искатель мотивирован мощным стремлением к новым впечатлениям. Он высоко ценит самостоятельность и независимость и его основное желание быть свободным от обязательств и определенности. Этот архетип готов сделать что угодно, чтобы избежать однообразия и обыденности, даже если это означает, что ему придётся идти на риск. Искатель, как известно, расширяет горизонт и наслаждается неожиданными открытиями, придерживаясь философии «живи без границ»

Бренды-искатели становятся проводниками в новый мир, мир экзотики, нового опыта, новых разнообразных впечатлений.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ИСКАТЕЛЬ
Девиз: меня не остановить
Управляющее желание: чувствовать динамику жизни, исследуя мир расти самому, разнообразие, свобода и приключения
Цель: испытать лучшую, более аутентичную и насыщенную жизнь и наполнить себя новым опытом
Управляющий страх: застрять, подчиняться и ощутить внутреннюю пустоту, не терпит однообразия. Отказ от руководящих ролей из-за склонности к абстрактным идеям

Недостатки: склонен к бесцельным блужданиям,
устанавливает нереальные цели, может быть неудачником
Позитивные стороны: всегда открыты для новых впечатлений / роста, открытые и принимающие люди
Талант: самостоятельность, заразительный энтузиазм
Стратегия действий: путь, поиск и переживание новых вещей, избавление от однообразия, приключения.


«У настоящего путешественника нет определенного плана и намерения куда-либо приехать» — Лао Цзы
БРЕНДЫ - ИСКАТЕЛИ
АРХЕТИП ИСКАТЕЛЬ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Искатель
Искатель - смелый авантюрист, который любит испытания. Он склонен быть индивидуалистом и любит бросать вызов самому себе, чтобы узнать нового себя (найти себя).
Бренды Искатели побуждают аудиторию бросить вызов самим себе и открыть Искателя в себе - захотеть отправиться в Путешествие.
  • Искатель помогает людям воспринять новое, разбудив дух открытий, приключений, дает возможность почувствовать себя свободными, стать новаторами или нонконформистами
  • Ваш продукт связан с открытием нового понимания себя
  • Ваш продукт напрямую используется в походах, либо он прочный /для использования на свежем воздухе или в опасных условиях
  • Из удаленной локации, но можно заказать через интернет
  • Помогает людям выразить свою индивидуальность
  • Можно купить для потребления на ходу
  • Необходимо отстроиться от бренда "Друг" или бренда-конформиста
  • Создаете новые и захватывающие дух продукты или опыт
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ИСКАТЕЛИ

Это лишь несколько образов того, как может выглядеть Искатель. Подробнее систему образов можно построить на индивидуальной диагностике, либо увидеть больше примеров в моём инстаграм.
Лара Крофт
Умная и красивая женщина-археолог, которая часто рискует жизнью в местах, полных опасностей — древних руинах, гробницах, где её подстерегает множество ловушек и головоломок
Арья Старк
Идеальный Искатель - всё время в пути. Она своенравна, независима, презирает традиционные женские занятия, и её часто принимают за мальчика
Звездный Лорд
Звёздный Лорд из Стражей Галактики является мастером поиска решений для выхода из различных проблем. Одет в костюм, дающий способность перемещаться в пространстве.
Индиана Джоунс
Всем известный охотник за сокровищами, символ приключений. Археолог, авантюрист, эксперт древней истории, владеет множеством позабытых языков.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
Было полезно? Есть вопросы? Поделитесь впечатлением здесь:
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2009-2019 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com