брендинг на основе архетипов

Идеалист

особенности архетипа Идеалист/Ребёнок, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование Идеалиста
в товарных категориях
Семейство архетипов: наивный, ребёнок, простодушный, святоша , утопист, мистик, романтик, мечтатель
Подробный обзор архетипа Идеалист
Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм @angelica_solari. А теперь - полезная статья для брендов-Идеалистов

« Тот, кто играет по правилам, получит все желаемое» — Долина Волков
Идеалист чист, добродетелен и безупречен, свободен от ответственности за то, что сделал что-то обидное или неправильное. Вечный оптимист, верит в то, что мир прекрасен и каждый человек на самом деле хороший. В своем самом мощном выражении Невинный воплощает чувство единства и обновления, представляя внутренний мир и принятие. Этот архетип может вызвать ностальгию по более простым временам.


Бренды-идеалисты подходят компаниям с сильными ценностями, которых считают себя надежными и честными , ассоциирующийся с добродетелями, простотой, или ностальгией по детству. Аудитория брендов Идеалистов НЕ стремится к переменам.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА ИДЕАЛИСТ
Девиз: будь собой и мир улыбнётся тебе
Управляющее желание: жить в совершенном, идеальном мире, в котором нет места горю, бедам и невзгодам
Цель: быть счастливым, находить красоту в простоте
Управляющий страх: быть наказанным за то, что сделал что-то плохое или неправильное
Талант: вера и оптимизм
Недостатки: Наивность может подвергать опасности других. Отрыв от реальности. За счет своей правильности становится скучным, сдерживание своих негативных эмоций. Зашкаливающая милота.
Позитивные стороны: стремится быть хорошим, чистым, молодым, оптимистичным, простым, правильным, верным
Стратегия действий: делать все правильно


«Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету» — Маленький Принц
БРЕНДЫ - ИДЕАЛИСТЫ
АРХЕТИП ИДЕАЛИСТ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Идеалист
Идеалист - доброе создание, который любит простоту, живет в гармонии и находит позитивные стороны во всем.
Бренды Идеалисты побуждают аудиторию ощутить радость, простоту, окунуться в детство.
  • если вы можете предложить простое решение проблемы
  • ваш продукт ассоциируется с добром, простотой, ностальгией, совершенством
  • имеет низкую или умеренную цену
  • компании с простыми и ясными ценностями
  • когда нужно отстроиться от брендов-бунтарей или брендов с плохой репутацией
  • продукт для мам/пап, эксплуатируют тему детства, позволяют вернуться в беззаботное время нашей жизни
  • имеет 100% чистый состав, отсутствие химикатов, токсинов, вредных веществ
ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ-ИДЕАЛИСТЫ
Шарлотта Йорк
Милая, нежная и наивная Шарлотта, витающая в облаках и мечтающая о самом настоящем принце на белом коне, замке и детишках
Санса Старк
В первом сезоне - принцесса, старающаяся делать всё правильно: у неё хорошо получается все, что должна делать настоящая леди: отлично шьет, вышивает, увлекается музыкой и тд.
Форест Гамп
Героический персонаж, взрослый -ребёнок, который встречается с множеством несчастий, но сохраняет веру в светлое будущее, за счет чего в его жизни случаются настоящие чудеса
C-3PO
Протокольный дроид, дающий консультации по этикету и переводу так, чтобы встречи разных культур проходили гладко


БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com