брендинг на основе архетипов

архетип Маг

Особенности архетипа Маг, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: визионер, стратег, шаман, катализатор, лидер, изобретатель

Подробный обзор архетипа Маг

Здравствуйте. Я Алина Адт, мастер создания идентичности бренда и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение архетипа здесь. Подробнее архетипы я разбираю в своем канале Телеграм и на обучении. А сейчас, полезная информация о Маге.
«Новая жизнь — это всего лишь новые мысли» — Джон Кехо
Трансформация, изменения, обновление, метаморфозы и работа с будущим - зона ответственности Мага. Он любознателен и его интересуют фундаментальные знания о том, как устроен мир за пределами общеизвестных истин и взглядов. Он изучает науку и древних знаниях, с целью создать нечто удивительное из пустоты - или превратить невзрачный образ в волшебный. Мага отличает от всех шлейф изумления, загадки и тайны.

Маг - катализатор, он ускоряет события, не затрагивая себя (в отличие от Героя).

Этот архетип в наши дни крайне редко обозначает фигуру в волшебной мантии. По своей сути, Маг достигает задуманное, используя фундаментальные законы природы, чтобы получить результаты в интересующей его области. Результат может быть очень часто связан с переменами. Он искренне верит, что есть нечто большее, чем мы, большее, чем то, что мы видим, - и часто выступает вопреки общепринятой «реальности», полагая, что мы сами ограничиваем реальность своими мыслями.

ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА МАГ

Девиз: осуществляю чудо
Управляющее желание: хакнуть жизнь и использовать это для своих целей
Цель: реализовать намерение, исполнить мечты. Меняя себя, преобразовывать всё вокруг. Ощущать связь с Высшим.
Управляющий страх: может нанести вред, страх негативных последствий
Талант: может находить беспроигрышные варианты
Недостатки: отчужден от «обычных» людей.
Самосохранение превыше всего. Могут быть манипуляции.
Позитивные стороны: смелость, визионерство, проницательность
Стратегия действий: может ощущать невидимое/ощущать будущее и претворять его в реальность, меняя ситуацию и стиль жизни.
« Энергия течет туда, куда направлено внимание.» - Тони Роббинс

БРЕНДЫ архетипа МАГ

« — Помни, что спасло королеву — магия, колдовство.» - Мерлин в образе волшебницы Долгмы

АРХЕТИП МАГ В РЕКЛАМЕ

Кому подойдет бренд-Маг

Маг воспринимается как умный и компетентный человек, как правило имеет доступ к секретной или малоизвестной информации. Если Маг работает в науке его физические/химические опыты большинству покажутся настоящим волшебством, просто потому, что то, что он делает трудно для понимания или невидимо глазу. В каждом крупном изобретении (лампочка, самолет, Bluetooth), есть архетип Мага.
Магические бренды очень помогают людям меняться и содержат «волшебные моменты» - ощущения, которые кажутся особенными и захватывающими.
  • если вы работаете с передовыми технологиями, которые ощущаются как чудо для большинства людей
  • если вы расширяете сознание, меняете представление людей о чем-либо
  • если ваш продукт меняет образ и стиль жизни: от рутины к идеальности (спа, ретриты, туристические агентства), от финансового недостатка к богатству (HR), от неэффективного к продуктивному, от болезни к здоровью (лекарственные препараты, нутрицевтика), от чувства растерянности до просветления (духовные гуру, церкви, наставники), от запущенного до обновлённого (клининговые компании, реставрационные услуги, средства гигиены)
  • вы сами верите и понимаете, что видение может определять вас и всё вокруг
  • имеет ценности близкие к образу философии New Age
  • от средней до значительной цены
  • Узнать больше о Маге >

Если вы хотите изучить архетипы глубоко и научиться практически их применять — приходите на практический курс, где я больше 4х месяцев обучаю как работать с архетипами и делать распаковку личности>

Когда вам надоест читать по кругу про архетипы :) - вам сюда>

АРХЕТИП МАГ В КИНО

  • Дарси Макгуайр
    История об эксперте в рекламе, которая, придя в компанию меняет направление деятельности. Все сотрудники должны «почувствовать» себя женщинами: воспользоваться лаком для ногтей, тушью для ресниц, колготками и так далее.
  • L
    Один из главных персонажей манги, аниме-сериала «Тетрадь смерти». Невероятно умный самый лучший в мире детектив, создает обстановки, в которых люди выполняют ровно те действия, которые ему были нужны.
  • Волшебник
    Главный персонаж — человек со способностями, который, чтобы развлечь себя и свою жену, выдумывает сказки. Герои сказок оживают, приходят в его дом и начинают там жить.
  • Diva Plavalaguna
    Плавалагуна в фильме 5 элемент является тайным агентом расы мондошаван и отвечает за доставку четырех из пяти элементов. Выходя на сцену она совершает волшебство своим голосом.
→ Научись применять архетип за 7 дней
→ Транслировать Мага в контенте
→ Инструменты трансляции архетипа
→ Кейсы, практика, смыслы, символы

и многое другое
даёт примеры по людям и брендам твоей архетипической семьи
предлагает тебе тему контента для твоего архетипа (которые ты сможешь сразу использовать в постах и сториз)
→ получаешь практические инструменты трансляции своего архетипа→ → → → → →→ →→ →→

Архетон

Ваш гид на пути самопознания и проявленности

бот по архетипам

Не узнали себя в описании?

Пройдите тест на архетипы,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных.
*Если ранее вы отписывались от бота

о Маге

подборка постов