брендинг на основе архетипов

Маг

Особенности архетипа Маг, семейство архетипов, имидж и наполнение бренда, а также использование друг в товарных категориях
Семейство архетипов: визионер, стратег, шаман, катализатор, лидер, изобретатель
Подробный обзор архетипа Маг
Здравствуйте. Я Алина Адт, эксперт создания идентичности бренда
и визуализации «Я». Если вы впервые здесь и если вы не знакомы с теорией архетипов, прочитайте вводную статью и пройдите тест на определение бренд-архетипа здесь. Если вас интересует разработка личного или корпоративного бренда - напишите мне в телеграм А сейчас, полезная информация об архетипе Маг.

«Новая жизнь — это всего лишь новые мысли» — Джон Кехо
Трансформация, изменения, обновление, метаморфозы и работа с будущим - зона ответственности архетипа Маг. Он любознателен и его интересуют фундаментальные знания о том, как устроен мир за пределами общеизвестных истин и взглядов. Он изучает науку и древних знаниях, с целью создать нечто удивительное из пустоты - или превратить невзрачное в чудо. Мага отличает от всех шлейф изумления, загадки и тайны.

Маг - катализатор, он ускоряет события, производя изменения, не затрагивая себя (в отличие от Героя).

Этот архетип в наши дни крайне редко обозначает человека в волшебной мантии. По своей сути, Маг достигает целей, используя фундаментальные законы природы, чтобы получить результаты в интересующей его области. Результат часто связан с трансформациями. Он искренне верит, что есть нечто большее, чем мы, большее, чем то, что мы видим, - и часто выступает вопреки общепринятой «реальности», полагая, что мы сами ограничиваем реальность своими мыслями.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА АРХЕТИПА МАГ
Девиз: делаю мечты реальностью
Управляющее желание: узнать о том, как устроен мир
Цель: Реализовать намерение, превратить мечты в реальность. Меняя себя менять мир. Ощущать связь с Высшим.
Управляющий страх: Нанести вред, страх негативных последствий
Талант: находит беспроигрышные варианты
Недостатки: отчужден от «обычных» людей.
Самосохранение превыше всего. Есть риск стать манипулятором.
Позитивные стороны: смелость, сила воли, целеустремленность, дисциплина, самоотдача
Стратегия действий: разработать видение и полностью воплотить его в жизнь
« Энергия течет туда, куда направлено внимание.» - Тони Роббинс
БРЕНДЫ - МАГИ
« — Помни, что спасло королеву — магия, колдовство.» - Мерлин в образе волшебницы Долгмы
АРХЕТИП МАГ В РЕКЛАМЕ
Кому подойдет бренд-Маг
Маг воспринимается как умный и компетентный человек, как правило имеет доступ к секретной или малоизвестной информации. Если Маг работает в науке его физические/химические опыты большинству покажутся настоящим волшебством, просто потому, что то, что он делает трудно для понимания или невидимо глазу. В каждом крупном изобретении (лампочка, самолет, Bluetooth), есть архетип Мага.
Магические бренды помогают людям меняться и содержат «волшебные моменты» - ощущения, которые кажутся особенными, новыми и захватывающими.
  • если вы работаете с передовыми технологиями, которые ощущаются как чудо для большинства людей
  • если ваш бренд расширяет сознание, меняет представление людей о чем-либо
  • если ваш бренд меняет жизни: от рутины к идеальной жизни (спа, ретриты, туристические агентства), от финансового недостатка к богатству (HR), от неэффективного к продуктивному, от болезни к здоровью (лекарственные препараты, нутрицевтика), от чувства растерянности до просветления (духовные гуру, церкви, наставники жизни), от запущенного до нового (клининговые компании, реставрационные услуги, средства гигиены)
  • вы сами верите, что видение - определяет реальность
  • имеет ценности близкие философии New Age
  • от средней до высокой цены
ИЗВЕСТНЫЕ МАГИ В КИНО
Дарси Макгуайр
История об эксперте в стратегии и рекламе, которая, придя в новую компанию меняет стратегию работы. Все сотрудники должны «почувствовать» себя женщинами: воспользоваться лаком для ногтей, тушью для ресниц, колготками и так далее.
L
один из главных персонажей манги, аниме-сериала и фильмов «Тетрадь смерти». Невероятно умный самый лучший в мире детектив, создает обстановки, в которых люди выполняют ровно те действия, которые ему нужны.
Волшебник
Главный герой фильма — Волшебник, который, чтобы развлечь себя и свою жену, выдумывает сказки. Герои сказок оживают, приходят в его дом и начинают жить своей жизнью.
Diva Plavalaguna
Плавалагуна в фильме 5 элемент является тайным агентом расы мондошаван и отвечает за доставку четырех из пяти элементов. Выходя на сцену она совершает чудо своим голосом.

не узнал себя в описании выше?
Пройди тест на определение своего бренд-архетипа,
чтобы привлекать больше внимания своих идеальных клиентов

БЫЛО ПОЛЕЗНО?

Подпишитесь на мою волшебную рассылку
и узнайте больше об архетипах в брендинге
Обучение
предложить сотрудничество:
© 2011-2019 alinaadt.ru
Все тексты материалы представленные на сайте являются собственностью alina adt и защищены документально в соответствии с законом об авторском праве. В случае копирования статей, названий тренингов и прочих материалов без письменного разрешения автора - вы нарушаете закон и будете призваны к ответственности в размере до 5 млн. руб.
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com