Открытие Я
Для экспертов, авторов и предпринимателей, кто строит бренд сам на основе ценностей, смыслов и архетипов
Консультация-идентификация Алины Адт
Распаковка скрытого, личные смыслы, ответить на вопрос «Кто Я» и как быть уникальным, монетизируя свои знания в онлайн
Транслировать смысл
Распаковка
Быть настоящим
*моментальный старт
Космическая консультация,
отвечающая на вопрос «кто я» и «какой»
для 100% аутентичной самопрезентации,
соцсетей, работе с публикой:
Как «поженить» и собрать в ясную систему ваши архетипы, какой из них главный?
Какие архетипы отыгрывает ваша личность в публичном и рабочем пространстве?
Что именно вам важно транслировать в имидже, блоге, личном бренде, чтобы обращать на себя внимание?
Какие символы личной Силы выбрать для логотипа, визуала, личных украшений?

О чём писать в соцсетях, чтобы это было именно «личное», но не бытовое? О чём говорить в сториз?
Как продавать и как применить архетип к вашему бизнесу
Что вам нужно сделать, чтобы быть заметным? Как презентовать себя на публике
Экспертный, развлекательный или личный? Какой контент предпочтителен для вашей ситуации?
Высшее Образование:
· Bard College (NY, USA) - Performing Arts;
· СПБГУ, Смольный институт Свободных Искусств и Наук, Зрелищные искусств;

Дополнительное: юнгианский анализ, аналитика архетипов, семиотика, герметизм, мистическая Каббала, сефиротическая магия и медитация;

Более 15 лет в дизайне, маркетинге и брендинге: от дизайнера айдентики в рекламных агентствах, 3 лет in-house криэйтером в ФК Зенит, до бренд директора и авторских проектов;

Партнёр Liinea.com, London / брендинг стартапов;

Автор технологии построения характера бренда Бренд-Личность™ и тестa нa определение aрхетипa бренда;

Автор популярного приложения по медитации Шавасана, который использует более 150 000 человек;

Мои наставники, у которых училась лично: Боб Проктор (автор фильма "Секрет" New York Times Best-Selling Author), Майкл Роуч (Учитель тибетского буддизма), Джон Кехо (новатор в области Mind Power) и Энтони Роббинс
about
брендмейкер - стратег
и дизайнер в одном лице
Алина Адт
#Визуализация «Я»
#Архетип диагностика
# Построение уникальности;
Помогла более 14 000 человек лучше понять себя и свой бизнес

Изобрела «распаковку» личности
свыше 10 лет назад
#Брендинг
Что отличает эту консультации от любой другой?
Без «бла бла бла»
Вы получите информацию о НЕОЧЕВИДНОМ, без абстрактных общих описаний архетипов, которые вы можете в избытке и бесплатно найти на этом сайте уже много лет. Я расскажу, как эти архетипы применять конкретно ВАМ. Как их соединить в целое.
Личность + Социум
Архетипов в вас — миллион. Проявляются в обществе — единицы. Фокусируйтесь на том, что влияет на других. Вы получите прикладную и аргументированную информацию о самопрезентации и выстраиванию вашей индивидуальности в социуме.
От практика, 15+ лет опыта
Я не блогер или теоретик, а практикующий брендмейкер с 15 лет опыта, профильным и психологическим образованием, а также огромным опытом позиционирования личности, еще до того, как в России блогеры начали делать «распаковки»
Прекрати метаться между архетипами, время быть однозначным, понятным и запоминающимся:
Пакет 1 —

Консультация-идентификация
«Открытие Я»
35 000 р.
  • ☑ Иерархия архетипов и как их соединить воедино, смыслы, детальный ответ на вопрос «Кто Я» и «Какой»
  • ☑ Как выразить свою индивидуальность на публике и в блоге, чтобы быть и заметным и настоящим
  • ☑ Личная символическая система, усиливающая индивидуальность
  • ☑ Ответы на вопросы
Заказать
Пакет 2 —

Cтратегия личного бренда
150 000 р.

☑Маркетинговое исследование


☑ Открытие Я — идентификация

☑ Креативная концепция на основе идентификации
  • ☑ Пирамида бренда и позиционирование
  • ☑ Презентация со стратегией бренда в формате .pdf
Заказать

Возможна оплата в 2 этапа, оплата в криптовалюте и на карту банка вне юрисдикции РФ. Если Вы находитесь вне России — напишите мне в телеграм, я пришлю Вам реквизиты для оплаты

Что будет после оплаты:
Оплата
Вы оплачиваете услугу на сайте, любым удобным Вам способом, если вы из РФ. ✶Если вы находитесь вне РФ, напишите мне в Телеграм—вышлю вам реквизиты для оплаты.
Устанавливаем дату
Мы договариваемся о дате консультации, я присылаю Вам список вопросов
(средний срок ожидания очереди - от 2х недель, планируйте заранее).
Zoom-консультация
На созвоне мы обсуждаем детальный разбор Вашего ведущего и дополнительных архетипов, а важнее — их соединение с деятельностью + позиционирование Вас внутри архетипа, уникальные таланты, как продавать вашу уникальность, краткие рекомендации по дизайну аккаунта.
Ответы на частые вопросы:
Эта консультация только для тех, кто строит бренд?
Нет, консутация подходит также для построения имиджа в публичном пространстве
Сколько нужно ждать?
Срок ожидания зависит от очереди, в среднем от 2х недель до 1,5 мес.
Сколько по времени мы будем общаться по Zoom
1,5 часа обычно достаточно, чтобы ответить на все вопросы. Однако если мы выйдем за лимит на час — это не критично и не потребует дополнительной оплаты, мне важно, чтобы Вы ушли с понимаем и ответами на вопросы.
Я могу использовать эту консультацию для своих клиентов?
Нет, если вам нужна моя супервизия вашей работы — записывайтесь на мастермайнд.
Я маркетолог. Будет ли полезно мне?
Если вы маркетолог, я рекомендую Вам курс Бренд-Личность. 
Как я узнаю, что оплата прошла успешно? 
После оплаты напишите мне в Телеграм, я проверю статус и мы договоримся о встрече.
Будет ли запись? 
Вы можете сделать запись в Zoom. Я бы даже это рекомендовала. Сама запись не делаю в силу большого потока данных.
Если у вас остались вопросы,
Click to order
Экспресс-курс по построению бренда от Алины Адт
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Промокод
Посмотрите на себя с нового ракурса✶

Персональный брендинг у Алины Адт

Личный бренд продюсера и психолога
Леонида Тимошенко
Разработка позиционирования, концепции, нейминга и дизайна для эксперта в психологии Леонида Тимошенко с учетом дальнейших планов развития в сфере продюсирования психологов.

Леонид - эксперт с более чем 15-ти летним опытом в психологии, задачей было разработать идеальное решение для работы с интересующим сегментом бизнес аудитории. После детальной аналитики были выявлены базовые архетипические структуры - Гедонист и Герой, определяющие уникальность личности, формирующей основу собственного стиля. Было разработано выражение архетипической базы - концепция "Пробуждение Внутреннего Охотника", которая стала основой позиционирования и получила признание аудитории.

Слоган - "достигай наслаждайся" выражает ядро бренда, а визуально тематика охоты и псевдобрутальность отражает архетип Героя, что также проявлено и в "кодах" бренда - стрелы, пламя, сердце и другие элементы немного "хипстерского" фирменного стиля.

Выбор цвета обусловлен психологическим воздействием оранжевого - пробуждение желаний, стремлений, амбиций, а также стилистически вписан в концепцию охоты.

Разработка Алина Адт: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и дизайн инстаграм. Брендбук на 80 страниц
разработка личного бренда предпринимателя
Selena Rai
Задача: разработка позиционирования, концепции, псевдонима и бренд дизайна для эксперта в цветочном бизнесе Европы и серийного предпринимателя — Елены Тюлевой. Необходимость объединить разные продукты под одним именем, выявить и выразить персональную идентичность в личном бренде, разработать визуальное отражение личности: псевдоним (изначальное имя не нравится, имеет сложности в транслитерации и слабый поисковый потенциал), логотип, фирменный стиль и гардероб.

Елена - создатель и руководитель множества бизнесов и 15 лет лет экспертности в индустрии цветов. Не смотря на "жесткость" деловой среды, твердый характер, в личностной структуре были выявлены уникальные компетенции и ценности, которые нашли выражение в слогане "business, but heart first". Именно ценность #heartinfluence, желание привнести в деловой мир ценность чистоты, высоких стандартов и строить с коллегами "связь по сердцу" – стали основой бренда. А Селена Рай — нейминг, который выразил эти ценности.

Не смотря на мягкую женственность имени и творческий характер линий логотипа (который объединяет символ белой птицы, руки творца и цветка) для акцента на бизнес сфере личного бренда был выбран строгий цвет - антрацитовый серый.

Разработка Алина Адт: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и дизайн инстаграм. Брендбук на 80 страниц


Разработка бренда для бизнес-тренера и эксперта в построении команд №1 в России
Владимир Родченко
Поскольку Владимир не только бизнес-тренер и коуч, но и в первую очередь эксперт в построении команд для крупного бизнеса, а также мастер спорта по яхтингу, для него мною был создан днк бренда и фирменный стиль с морским акцентом (командность (рукопожатие и морской узел) при "шторме" - аналог турбулентности в бизнесе. Победный дух и доведение до результата выражено в слогане, соответствующий обещанию бренда "построение команд, с которыми миссия (компании) выполнима"

Разработка: позиционирование, днк бренда, имидж и стиль в одежде, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, промобаннеры и сайт. Брендбук на 80 страниц
Разработка личного бренда психолога
Николай Баранов
Разработка позиционирования, концепции продукта, нейминга и дизайна для психолога и телесно-ориентированного психотерапевта Николая Баранова.

Николай Баранов - эксперт в психотерапии с 9+ лет опыта, задачей было сформулировать продукт и разработать бренд: днк, позиционирование и визуальную упаковку. Было проведено исследование мотиваций целевой аудитории, а на этапе исследования личности была выявлена персональная уникальность и выстроена архитектура бренд-личности Николая. После - сформулирован продукт - концепция "Терапия Самовыражением", которая стала основой позиционирования и получила признание аудитории.

"Терапия самовыражением" выражает ядро бренда и уникальную артистичную харизму Николая Баранова, а визуальная стилистика шаманизма решает сразу 2 задачи: на глубоком уровне обозначает Продукт (первобытность, освобождение от табу, которые являются причиной неврозов и прочих негативных состояний) и отражает бренд-личность на стыке Мага и Творца.

История самовыражения, первобытности и разнообразных эмоций выражена в "кодах" бренда - иконографика эмоций, чувств и состояний в стилисте tribal.

Разработка Алина Адт: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, дизайн инстаграм и сайта. Брендбук на 80 страниц
Если есть вопрос, задайте его здесь :)
Close
Если у Вас есть вопрос, задайте его здесь:
Telegram
WhatsApp

Индивидуальный предприниматель Адт Алина Владимировна
ИНН: 781020604179 Расчетный: №40802810603500010786

© 2011-2021 alinaadt.ru

Договор публичной оферты и Политика Конфиденциальности


Все материалы тренинга являются интеллектуальной собственностью автора (Алина Адт)
и защищены документально в соответствии с законом РФ об авторском праве. Копирование и распространение материалов - нарушение закона с ответственностью в размере до 5 млн. руб и сдачей в Karma Inc. Ну вы поняли :)
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK