разработка личного бренда предпринимателя
Selena Rai
Задача: разработка позиционирования, концепции, псевдонима и бренд дизайна для эксперта в цветочном бизнесе Европы и серийного предпринимателя — Елены Тюлевой. Необходимость объединить разные продукты под одним именем, выявить и выразить персональную идентичность в личном бренде, разработать визуальное отражение личности: псевдоним (изначальное имя не нравится, имеет сложности в транслитерации и слабый поисковый потенциал), логотип, фирменный стиль и гардероб.
Елена - создатель и руководитель множества бизнесов и 15 лет лет экспертности в индустрии цветов. Не смотря на "жесткость" деловой среды, твердый характер, в личностной структуре были выявлены уникальные компетенции и ценности, которые нашли выражение в слогане "business, but heart first". Именно ценность #heartinfluence, желание привнести в деловой мир ценность чистоты, высоких стандартов и строить с коллегами "связь по сердцу" – стали основой бренда. А Селена Рай — нейминг, который выразил эти ценности.
Не смотря на мягкую женственность имени и творческий характер линий логотипа (который объединяет символ белой птицы, руки творца и цветка) для акцента на бизнес сфере личного бренда был выбран строгий цвет - антрацитовый серый.
Разработка Алина Адт: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и дизайн инстаграм. Брендбук на 80 страниц