Потому что ВЫ АССОЦИИРУЕТЕСЬ С ТЕМ, КАК СЕБЯ ДЕМОНСТРИРУЕТЕ. Осознанно или нет - вы п̠о̠с̠т̠оя̠н̠н̠о̠ формируете образ о себе в головах окружающих людей онлайн и оффлайн: в сториз, через стиль одежды, шрифт, темы контента, стиль речи, через места, которые посещаете, через книги , которые читаете. Вы постоянно создаете этот образ Я. Хотите того или нет.
🔥Если меня читают умные люди, именно вам я предлагаю взять управление своим образом Я в свои руки, а не заливать в сториз вопросы, которые демонстрируют неуверенность и неосознанность своей идентичности. А если так делает ментор, продюсер, упаковщик смыслов (дебильная формулировка) - атата😅😅😅, это еще и шатает профессионализм.
Осознавать своё Я - это не только для личного бренда.
Брендинг для меня всегда был сильно после тайны человеческого Я. Я вообще считаю, что личным брендом нужно заморачиваться меньшинству. А вот знать себя - это как выйти из Матрицы, хоть я и не люблю эту байку от Искателя.
Однако иначе не назвать это глобальное «ХЗ» на любой интраспективный вопрос, даже не из серии "от чего у тебя горят глаза?" , а какая еда для тебя идеальна, почему работаешь там, где работаешь, что тобой движет по жизни.
Начните тем, от которых у вас загораются глаза 💛☀💛