КАК СОЕДИНИТЬ ВЛЮБЛЁННОГО И МАГА?

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики

6 сентября 2024
Я как раз сейчас делаю такой проект и скоро покажу. А пока кейс Кейт Мосс.

Дизайн:

Блюр, миражи, символы светил (Маг) + эстетизм (Влюбленный)

В смыслах и текстах:

«Добро пожаловать в COSMOSS. Душевный, чувственный, самодостаточный. COSMOSS опирается на экстраординарный жизненный опыт Кейт Мосс — той, чья карьера и имидж коснулись и повлияли на многих других, и все же прошла свой собственный, богатый путь трансформации»

«Каждый продукт был тщательно разработан с заботой о здоровье с использованием сильнодействующих натуральных веществ (Маг). Каждый ритуал (Маг) открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви (Влюбленный); каждый аромат и настой обновляются и завершаются».
Отлично:
«COSMOSS — это забота о себе, созданная для современных путешествий жизни, чтобы сделать их красивыми (Влюбленный), завораживающими и волшебными» (Маг). (Просто перфекто)
«Ежедневные ритуалы Кейт уравновешивают тело и душу естественной средой и циркадными циклами » (Маг).

При целостном подходе к уходу за собой каждый ритуал — «Рассвет», «День» и «Закат»
— позволяет нам приспособиться к ритму природы, помогает нам обрести внутренний покой и самореализацию, а также открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви»
Мимо:
COSMOSS — это праздник каждого дня таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами» (Подмазали повестке. Вот это сюда вообще не ложится как бы...мы покупаем волшебные эликсиры не для того, чтобы мириться с несовершенствами и принимать изъяны😃Тот, кто идет к Магу - уже признает проблему и ищет перемен)
🌪👽🌪Вот такой вот бренд Влюблённый + Маг.
Больше полезного читайте здесь>

©️Архетипы, брендмагия и управление вниманием»