ОБРАЗ Я У ДРУГИХ

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики
Набор ассоциаций, которые вы генерируете вокруг себя

5 октября 2024
Образ #Яудругих - это набор ассоциаций, которые вы генерируете вокруг себя своим поведением, текстами, манерой речи, своей работой и тд. Этот образ на который влияет всё - от ваших мыслей и убеждений, до вашей внешности. И в 99% этот образ складывается неосознанно. Его же мы несем в контент.
Неконтролируемый образ может работать против вас, потому что вы им не управляете, это как губка, которая впитала все, с чем встречалась + какой-то набор базы. Если вы хотите построить личный бренд, выделиться в своей нише или донести свои идеи до аудитории - нужно очищать свой образ Я от всего лишнего, что смешивает нас с другими.
Обычно, этот #образ мы корректируем на втором этапе разработки бренда, после построения идентичности. Я несколько упрощу это, чтобы вы могли осмыслить как это работает у вас.

Как скорректировать"образ ВАС", который сложился автоматически:

Проанализируйте существующее восприятие.
Какое первое впечатление вы создали? А какое хотите создать?

Допустим: Вы ведёте Instagram и часто публикуете личные посты о проблемах (даже если это экспертные посты). Ваши подписчики реагируют на контент, поддерживают вас, но по факту.... Вы симпатичны, но вас жалеют и воспринимают вас как «уставшего от жизни человека», а контент как «давящий», хотя вы хотите, чтобы вас видели экспертом, который помогает решать проблемы. Это часто бывает, когда эксперты перебарщивают давить на боли, пугая ЦА всякими страшной карой, что будет с ними ,если они не купят их продукт.
Определите разрыв.
Сравните текущий образ с тем, который вы хотите транслировать.

Например: Вы специалист по архетипам и распаковке, который хочет вдохновлять подписчиков на то, чтобы становиться заметнее. Но ваша аудитория видит вас как дружелюбного «рассказчика про архетипы», а не как эксперта и не заказывает консультации. Почему? Может быть потому что вместо рассказа про архетипы нужно делать то, что будет продавать ваши консультации (проблема в структуре контента), а если с ней все ок, то дело именно в образе. Нет, не нужно бросать дружескую манеру , но возможно, вместе с дружеской манерой общения вы вмешиваете тень Идеалиста - робость и из-за этого теряете восприятие вас как профессионала?
Я не знаю как это именно у Вас, но да, тени, которые мы вмешиваем, не замечая - это тоже влияет.

Поэтому для формирования Образа Я - мы всегда смотрим архетипы.

Спланируйте корректировку - проявите ваши архетипы

Скорректируйте тексты и манеры общения
Проверьте визуальный стиль: внешний вид, оформление соцсетей, фото.
Синхронизируйте ваш контент - какие темы вы поднимаете?
Насколько в них есть энергия, насколько вам самим интересно то, что вы транслируете?
✍🏻Резюме: Работая над каждым из этих шагов, вы создадите образ, который не только совпадает с вашим «Я», но и привлекает нужную аудиторию.
  • Того первого эксперта из примера, аудитория перестанет вас жалеть и начнёт видеть в вас эксперта.
  • Клиенты начнут доверять вашим решениям.
  • Вы будете выделяться как минимум на фоне всех, кто не обращают внимания на свой образ.
Больше полезного читайте здесь>

©️Архетипы, брендмагия и управление вниманием»