Что делать после теста на архетипы?

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики

7 октября 2024
пошаговое руководство для аутентичного бренда

Мне приходят вопросы - ок, я узнал свой архетип, и что дальше?

Вообще, самое логичное

Но давайте разберём, как перейти от знания ваших архетипов - к аутентичному образу, который будет привлекать именно "ваших" людей.

1. Узнайте больше

о вашей версии своего архетипа, прочувствовав его за 7 дней. Мой короткий марафон, специально созданный, чтобы зауникалить результат теста и действительно использовать силу вашего архетипа, понимая , как он уже проявляется в вашем образе, языке и действиях. Ведь каждый Правитель / Герой / Маг - не повторяет другого. Вы же помните, что мы все уникальные снежинки, да?

2. Проверьте то, что вы делаете в контенте или бренде - на соответствие архетипам.

Знание своей БрендЛичности (системы архетипов) помогает создать четкое соответствие того, что вы пишете и как вы это делаете, своим ценностям, своей глубинной сути и своим целям. (!) Не правилам "как вести инстаграм,чтобы тебя читали все подряд", а себе и своим людям.
1) ВАШ ДИЗАЙН. Посмотрите на свою ленту как посторонний человек. Ваши цвета, шрифты и образы соответствуют архетипу? Что транслирует ваш дизайн? Например, #Эстет скорее будет демонстрировать утончённые и стильные линии, тогда как #Герой покажет силу и динамику.
2) ВАШИ ФОТО. Вы фотографируетесь так, как это делают все или всё-таки вы уже выработали свой стиль? В чем он состоит? Ваши фотографии рассказывают историю, которая отражает ваш архетип? Если вы #Идеалист, ваши снимки должны излучать тепло и искренность, а #Правитель будет транслировать силу и авторитет. Что транслируют ваши фото?
3) ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ. Соответствует ли текст в шапке вашего профиля стратегии вашего архетипа? Например, звать за собой к новым открытиям, если вы #Искатель, гарантировать получение ценной достоверной информации, если вы #Интеллектуал?
4) МАНЕРА РЕЧИ - речевой потрет. Вчера делала аналитику профиля эксперта и очень часто я вижу типичную ошибку: копирование стиля изложения (манеры речи, tov) известных блогеров, который тотально не подходит конкретному человеку.
Например, когда на всяких марафонах убеждают копировать то, что работает и человек, например, c архетипом #Интеллектуал начинает писать языком наивняшки - #Идеалист. В результате у читателя возникнет диссонанс и отторжение, потеря доверия к теме, ведь они ищут другое.

Тексты - это не только информация, но и энергия, которую вы передаёте.
Манера речи, или ToV - это уже не про то, ЧТО вы пишете, а КАК Вы это делаете. Общаетесь на Ты или на Вы, какой у вас язык и соответствует ли он вашей бренд-личности (архетипу)?:

📣Достаточно ли ваш язык интимен (например ), например, если вы #Влюбленный ?
📣Достаточно ли он искренен и доверчив, если вы #Идеалист?.
📣Не используете ли вы грубых просторечии, если Вы #Эстет ( тоже из семейства архетип Влюбленный )? Достаточно ли эстетичен ваш личный профиль?
📣Не играете ли вы в панебратство, если вы #Правитель (ещё одна очень типичная ошибка сокращать дистанцию тем, кому наоборот надо ее создавать).
📣Если вы #Герой, есть ли в вас сила?
Людей притягивает энергия вашего архетипа, а не только красивые картинки или "правильные" фразы. Это сила, которая пронизывает всё, что вы делаете. И вот вы сделали все пункты выше - и... нет. успокоиться нельзя.

Последний пункт, на нем все и горят :)) - СИСТЕМНАЯ ПОДЛИННОСТЬ. Для личного бренда - один раз мигнуть архетипом в подписчика = не сделать ничего.
Напомню, что мало кого выписали экспортом по брендингу из роддома.
Если вам нужна помощь с «какой архетип все-таки главный?», «как это всё объединить?», «что я транслирую?» до целостной объемной стратегии - записывайтесь на консультацию: Консультация-стратегия со мной/ Консультация с командой
Больше полезного читайте здесь>

©️Архетипы, брендмагия и управление вниманием»