БРЕНДМАГИЯ

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики

как использовать внушение в работе с образом Я
5 октября 2024
У каждого из нас есть некое представление об идеальном себе - ваше Идеальное Я, а еще есть Вымышленное Я. В этом материале > подробно о ваших различных Я.
Обычно мы закладываем этот Идеал в стратегию личного бренда уже на этапе создания бренд-платформы и этот Идеал, может быть связан с вашим ведущим архетипом, отражать его лучшие грани.

Если вы строите свой личный бренд и не прописывали образ Себя с учетом ваших Я - может возникнуть разрыв ожиданий с реальностью.
Кому-то покажется нудным, но для стратегии, развития своего масштаба, харизмы и силы - полезно , можно даже включить фокусировку на этом образе в набор утренней медитации, потому что именно качественная медитация способна перестраивать нашу внутреннюю и внешнюю реальность. Пример, как это работает.
"Когда одному испытуемому внушили, что он Пол Морфи — гениальный американский шахматист, и предложили сыграть в шахматы, первой его реакцией было требование огромного гонорара — миллиона долларов. Ему вручили пачку чистой бумаги, объявив, что это и есть вожделенный миллион, и в этот момент на энцефалографе был зарегистрирован мощный всплеск электрической активности кожи, свидетельствующий о выраженной эмоциональной реакции. На фотографиях было видно, как уверенно держался во время игры испытуемый, пока считал себя Полом Морфи и как было замечено , «в образе» испытуемый играл, конечно же, не на уровне Морфи, но все же примерно на два разряда выше, чем без гипноза.
Наши возможности безграничны, если мы эффективно работаем со своим Идеалом.
Больше полезного читайте здесь>

©️Архетипы, брендмагия и управление вниманием»