Ошибки типирования

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики

Синтез архетипов

1 октября 2024

ОШИБКИ ТИПИРОВАНИЯ Синтез архетипов

Ещё один бренд, который предыдущий "эксперт" занёс в архетип Маг. Ага, вот эти цветные пальчики в ретро графике, с текстом create on the GO
Если бы это был Маг, здесь был бы другой бренд. Полароид дал возможность каждому почувствовать себя Творцом. Хорошо, что у создателей все в порядке со стратегией, а автор статьи просто ошибся, вопрос в том, что если он пойдет строить бренды, он на сайт повесит зелененьких человечков и текст типа "наш фотоаппарат для особого состояния души" - не очень жизнеспособно, правда?

Почему архетипы нельзя путать в бренде?
Потому что будет потери связи с Ц.А.

Архетип задаёт единую систему координат. У каждого из них — свои слова, символы и история.
Они буквально "выглядят" по-разному, не важно где используются: будь у вас b2b fintech, ресторан, фильм, игра, личный бренд или даже NFT коллекция.

И если ты транслируешь архетип без искажений, и картинка (условно) не спорит с текстом и офферами, это создает "лайк" эффект, тебя запоминают, узнают, выстраивается тот самый Контакт. Если не вносить муть и не смешивать слова от одного архетипа, образ от другого - при таком подходе влияния будет 0, потому что в трансляции не смысл , а помехи.
Это не значит, что в бренде должен быть только один архетип, нет. Но это уже #архетипическийсинтез. И это не А+В = А+В (когда в бренде используются 2 архетипа отдельно - единой сущности не будет),

синтез это:
А+В = С (когда единая сущность есть). Этому я посвятила полугодовой курс #Архсин.
Короче.. пользуйтесь правильными источниками ⚡️например, бесплатный - мой сайт.

Про другие ошибки типирования читайте здесь>

©️Архетипы, брендмагия и управление вниманием»