ЛИЧНОСТЬ - ЭТО МЕСТО, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ВАШИ РАЗНЫЕ Я - НА ПРИМЕРЕ БЛОГА О САМОРАЗВИТИИ.

Алина Адт - виртуоз архетипов, брендмейкер с 15+ лет опыта практики

20 октября 2024

Ваше Реальное Я: Я то, кем вы являетесь на самом деле.

Пример: Вы ведёте блог о саморазвитии. Сейчас у вас 1500 подписчиков, но вы часто пропускаете публикации, потому что сомневаетесь в вашей способности быть гуру для других. Вы знаете, что иногда откладываете продвижение и рекламу и тратите время на все что угодно, вместо того чтобы развивать контент.

Ваше Идеальное Я:

Идеализированная версия себя, которую вы пытаетесь достичь под влиянием, например, трендов, комплексов или мнений старших. Сюда относится идея «быть как..кто-то известный, у кого уже есть качества, в которым вы стремитесь.
Продолжаем пример: Вы хотите вырастить блог до 50 000 человек, как ваша коллега с работы, которая уволилась из офиса и уже стала "звездой" в нише домашних пп-рецептов. Вы видите себя уверенным экспертом, который каждый день пишет качественные посты, выпускает книги и выступает на конференциях.

Ваше Истинное Я:

Состояние, к которому вы стремитесь, освобождаясь от навязанных стандартов и выгод. Это подлинное выражение себя, гармоничное сочетание Реального и Идеального Я, где вы принимаете себя без оглядки на комплексы, тренды, общество.
Пример: Вы честно признаетесь себе, что не хотите быть блогером "миллионником". Что на самом деле, вам важно делиться знаниями с близким кругом людей, которые разделяют ваши ценности. Так, Истинное Я подсказывает вам, что вы хотите создавать полезный контент и свой круг, а не гнаться за количеством лайков и внешним ордобрением, деньгами. В результате - вы создаете свой круг, открываете свою нишу.

Вымышленное Я:

Образ, который вы создаёте в своём воображении и который может не совпадать ни с вашим Реальным, ни с вашим Истинным Я.
Оно часто включает в себя элементы фантазий или иллюзий о себе, оно может быть полностью оторванным от реальности. А может быть и основой концепции вашего личного бренда, объединяя 3 других ваших Я.
Это была мини-экскурсия во 2ой модуль полугодового курса «Архетипический стратег: брендинг, синтез архетипов и распаковка личности», где мы практикуем построение Я концепции.

Но что можно сделать уже сейчас любому?

Осознать ваши Я:

Реальное Я помогает принять текущую точку старта.

Идеальное Я мотивирует двигаться вперёд.

Истинное Я освобождает от давления и позволяет жить в гармонии
Дайте пространство каждому из них в вашем личном бренде. Большинство людей застревают между Реальным и Идеальным Я, забывая, что путь к Истинному Я - это не отказ от мечты, но только если она ВАША, а переработать ее в реальность. Такова алхимия.

Когда человек пишет концепцию своего личного бренда сам, у него сразу начинается искажения:

недооценка: если вы не уверенны в себе, недостаточно высоко оцениваете свои умения, навыки и таланты («я не достаточно хорошо изучил предмет»)
гиперидеализация: наоборот, преоценили себя , потеряв связь с реальностью («я гуру, проводник высших миров и все такое»)
В общем, как вы поняли - личный брендинг - это на любителя копать)). И помимо работы с архетипами, символами, дизайном, стратегической маркетинговой базой - бренд-стратег еще и зеркало, которое проявит то, что вы в себе занизили или не учли.
ОБРАЗ Я У ДРУГИХ>
Больше полезного читайте здесь>

©️Архетипы, брендмагия и управление вниманием»