"Терапия самовыражением" выражает ядро бренда и уникальную артистичную харизму Николая Баранова, а визуальная стилистика шаманизма решает сразу 2 задачи: на глубоком уровне обозначает Продукт (первобытность, освобождение от табу, которые являются причиной неврозов и прочих негативных состояний) и отражает бренд-личность на стыке Мага и Творца.
История самовыражения, первобытности и разнообразных эмоций выражена в "кодах" бренда — иконографика эмоций, чувств и состояний в стилисте tribal.
Разработка: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, дизайн инстаграм и сайта. Брендбук на 80 страниц
Было разработано выражение архетипической базы - концепция "Пробуждение Внутреннего Охотника", которая стала основой позиционирования и получила признание аудитории.
Слоган - "достигай наслаждайся" выражает ядро бренда, а визуально тематика охоты и псевдобрутальность отражает архетип Героя, что также проявлено и в "кодах" бренда - стрелы, пламя, сердце и другие элементы немного "хипстерского" фирменного стиля.
Выбор цвета обусловлен психологическим воздействием оранжевого - пробуждение желаний, стремлений, амбиций, а также стилистически вписан в концепцию охоты.
Разработка: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и дизайн инстаграм. Брендбук на 80 страниц