Качественная диагностика архетипа всегда требует:
1) глубокого понимания всего объема проявления архетипа (дизайн, слова, символы и тд)
2) видение несостыковок, если где-то пошла ошибка
3) понимание иерархии архетипов в бренде
4) очень чётких, связанных с реальностью, аргументов
Ты не определишь архетип верно, если не увидишь иерархию архетипов, этаж проявления архетипа, весь сценарий клиента, а будешь судить по осколкам, стереотипам и кривой интернет инфе. Именно поэтому, на #Архсин создана программа, где архетип рассматривается целостно: попробовать на зуб, на вкус, за звук.. Самый важный навык, который требует времени, чтобы сформироваться как следствие глубокого погружения - научиться чувствовать архетип. Отсутствие этой способности и множит ажурную ботву, типа как на картинках выше.