На мой взгляд, чем раньше человек разберется в себе - тем больше возможностей, осознанных стратегий перед ним откроется, однако если у вас есть цель работать над
созданием личного бренда - правильное определение ключевых ценностей, их корректное сочетание, отсутствие несогласованных элементов, даст мощный старт для всего, что вы делаете.
Всё сказанное выше точно также работает и в создании бренда: стратегии (реализация ценностей в бизнесе) определяет рынок:
если компания работает в сфере спорта,
она обязана разделять одну из ведущих ценностей в этой области - страсть к победе, стремление к совершенству, сила или что -то еще.
Или же
контроль, власть, точность, которые характерны для банковских продуктов, некоторые из которых могут быть наделены ценностью демократичности, гибкости или даже "радости жизни", что характерно для кредитных программ для молодежи.
Однако нельзя забывать, что выбрать ценность и следовать ей не достаточно. Реальную уникальность определяет специфическое сочетание базовых ценностей, которые сформируют уникальность и отстройку от конкурентов
, а иногда
потянут за собой миллионы людей, как например произошло в финансовой среде - такие ценности как
свобода, справедливость и новизна,
объединили людей в идеологии либертарианства и в биткойн - единственной крупной идеологии, которая есть в современном мире и которую поддерживает огромное количество людей.