Для логотипа было предложено "сердце" герметической символики:
В логотипе был использован модифицированный готический шрифт, доносящий приверженность традиций и связи с европейским Средневековьем.
Разработка: Алина Адт
Разработка логотипа и фирменного стиля криптовалюты
Наш бренд был построен на иных ценностях: агрессивное противосстояние разрушительному действию нездоровой и неэкологичной пищи. Так родился стиль "постапокалипсис". И это бренд концепция, которую можно попробовать на вкус.
Что такое еда из будущего постапокалипсис? Позитивная, но дерзкая история про зелёный постапокалипсис, о природе, победившей разрушительные действия человека, о меню без муки, сахара, яиц и всего, что разрушает здоровье или лишает человека энергии. Super healthy, ничего жареного и жирного, под названием ПАКС ( что в переводе означает "Мир").
Основатели стритфуда ПАКС:
Никита Загайнов - продюсер, veg ресторатор
Алина Адт - креативный директор, дизайнер, brand magia (копирайт, фирменный стиль и весь бренд дизайн и промо в соцсетях, арт дирекшн фотосессий и прочее.
Property branding
Было разработано выражение архетипической базы - концепция "Пробуждение Внутреннего Охотника", которая стала основой позиционирования и получила признание аудитории.
Слоган - "достигай наслаждайся" выражает ядро бренда, а визуально тематика охоты и псевдобрутальность отражает архетип Героя, что также проявлено и в "кодах" бренда - стрелы, пламя, сердце и другие элементы немного "хипстерского" фирменного стиля.
Выбор цвета обусловлен психологическим воздействием оранжевого - пробуждение желаний, стремлений, амбиций, а также стилистически вписан в концепцию охоты.
Разработка: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и дизайн инстаграм. Брендбук на 80 страниц
Елена - создатель и руководитель множества бизнесов и 15 лет лет экспертности в индустрии цветов. Не смотря на "жесткость" деловой среды, твердый характер, в личностной структуре были выявлены уникальные компетенции и ценности, которые нашли выражение в слогане "business, but heart first". Именно ценность #heartinfluence, желание привнести в деловой мир ценность чистоты, высоких стандартов и строить с коллегами "связь по сердцу" – стали основой бренда. А Селена Рай — нейминг, который выразил эти ценности.
Не смотря на мягкую женственность имени и творческий характер линий логотипа (который объединяет символ белой птицы, руки творца и цветка) для акцента на бизнес сфере личного бренда был выбран строгий цвет - антрацитовый серый.
Разработка: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и дизайн инстаграм. Брендбук на 80 страниц
"Терапия самовыражением" выражает ядро бренда и уникальную артистичную харизму Николая Баранова, а визуальная стилистика шаманизма решает сразу 2 задачи: на глубоком уровне обозначает Продукт (первобытность, освобождение от табу, которые являются причиной неврозов и прочих негативных состояний) и отражает бренд-личность на стыке Мага и Творца.
История самовыражения, первобытности и разнообразных эмоций выражена в "кодах" бренда — иконографика эмоций, чувств и состояний в стилисте tribal.
Разработка: продукт, позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, дизайн инстаграм и сайта. Брендбук на 80 страниц
В логотипе - играющие и "оживающие" буквы по аналогии с сутью самого продукта - воспринимать и запоминать информацию через образы, уметь увидеть образ от слов. Также разработан абстрактный, напоминающий дракончика персонаж, отражающий любознательность
и интерес к окружающему миру.
В пакете фирменного стиля - фирменные фоны по 4м сезонам, рамки, паттерны и общий стиль Инстаграм и фирменный мерч.
Разработка:
дизайн фирменного стиля и иллюстрации Алина Адт,
дизайн персонажа - Евгения Белан
Rucourts - особая команда. Это команда судебных юристов, специализирующихся на сложных процессах, в том числе против органов государственной власти. Основатели, выбравшие такое направление не могут не обладать особыми личностными качествами, которые и стали основой позиционирования - смелость, способность мыслить за рамками, и если не найти выход из безысходности - то создать его.
Разработка: концепция, слоган "выход сделаем", дизайн логотипа и фирменного стиля, а также лендинг – Алина Адт.