ценности, которые двигают мир вперед
То, как ты действуешь, определяет, кто ты есть.
У каждого из нас есть физическое тело, мечты и цели, 24 часа в сутках - в этом мы похожи друг на друга,
отличает нас друг от друга то, как мы действуем.
Для любой цели есть миллион способов осуществления ее.
При создании бренда личности, так же как и для корпоративного бренда один из ключевых моментов, который формирует тот самый бренд является нахождение истинных ценностей человека.
истинные ценности - это не то, что он думает, что ему нравится, это то, как он действует, в тех или иных случаях и как он действовать не может. Многие проживают жизнь и не задумываются о подобных филосовских вещах, но яркие харизматичные персоны всегда действуют из своего "фирменного" набора этих ценностей.
Как ценности проявляются в повседневной жизни и зачем они стратегически необходимы человеку?
давайте рассмотрим несколько примеров:
Например, у человека есть ценность по базовому уровню - радость жизни.
И он будет ее искать везде и будет всячески страдать без нее, будет пытаться создавать ее вокруг себя во что бы то не стало. В зависимости от сочетаний с другими ценностями, радость жизни, может появляться как в радикальном балагурстве или несерьезности или же развитым чувством юмора и подписью в имейл "с радостью", выбор сферы деятельности где можно чувствовать себя в этом состоянии - например ивент, путешествия, шоу бизнес.

В то же время у людей с этой ценностью могут возникать сложности с тем, чтобы добиться у коллег и партнеров по бизнесу серьезного отношения к себе, если они не достаточно осознанно проявляют себя в этой области и не уделяют внимание компенсации - например любви к контролю, ответственности и тд, потому что такая ценность как "радость жизни" свойственна архетипу ребёнок в первую очередь , именно дети источники чистой радости, без каких либо условий, именно отсюда идет выражение "радоваться как дети". Это противоположно тем архетипам, которые ценятся в сфере управления. В деловой среде радоваться не является тем, что необходимо делать с самого начала или все время, там в первую очередь ценится интеллект, воля, контроль и тд.

Поэтому если вы цените радость жизни больше всего на свете, скорее всего вы не будете заниматься бизнесом, либо же будет компенсирующая ценность.

Чего точно делать не нужно: пытаться подстроиться под существующие рамки. У вас не получится отказаться от какой-то своей настоящей ценности. Ими пропитаны все действия, поэтому всё, что вам нужно - это просто осознать себя и сделать так, чтобы общество, в котором вы действуете, начало адекватно вас воспринимать.

Или другой пример - красота, опаснейшая ценность,
которая изматывает своего носителя, заставляя его доводить
до минимально приемлемого эстетического совершенства картины, текст, презентации, дизайн и все, до чего дойдут руки.
Потому что не делать этого вы не сможете.

Не в красоте такой человек существовать не сможет,
он может даже ощущать физическую "боль" при чтении,
например, небрежно сверстанного текста в журнале или плохо одетого человека. Так рождаются великие эстеты всех времен (например, Оскар Уайльд, чья красота носит оттенки жертвенности или Ив Сен Лоран, чья красота создала законы для индустрии моды). Поэтому если вы из тех, для кого красота превыше всего, осмотритесь вокруг себя и создайте для неё область реализации.
Или радикальное лидерство, как у Д. Трампа, ценность которая довела его до трона американской империи и сквозит практически во всех его цитатах:
"Вся моя жизнь, это жизнь победителя, а не неудачника", "Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын заявил, что «ядерная кнопка постоянно находится на его столе». Может кто-нибудь, пожалуйста, из его истощенного и голодающего режима проинформировать его, что у меня тоже есть ядерная кнопка, но она гораздо больше и гораздо мощнее, чем его, и она работает!".

Страсть к лидерству движет чемпионами в любых сферах, доводя до отчаяния в случае проигрыша, но позволяющая встать на ноги и снова двигаться к своей цели.

Или ценность свобода, которая превратила мальчика Эрнесто в команданте кубинской революции Че Геварра.
Или страсть, как у Тони Роббинса,
которую он осознанно выбрал в 30 с лишним лет как свою основную движущую силу и раскочегарил настолько, что теперь может поднимать тысячи людей на новый уровень жизни создавая страсть к развитию внутри себя самих.
На мой взгляд, чем раньше человек разберется в себе - тем больше возможностей, осознанных стратегий перед ним откроется, однако если у вас есть цель работать над созданием личного бренда - правильное определение ключевых ценностей, их корректное сочетание, отсутствие несогласованных элементов, даст мощный старт для всего, что вы делаете.

То же самое можно пронаблюдать и в создании бренда: ценности и стратегии (реализация ценностей в бизнесе) определяют маркет: если компания работает в сфере спорта, она обязана разделять одну из ведущих ценностей в этой области - страсть к победе, стремление к совершенству, сила или что -то еще. Или же контроль, власть, точность, которые характерны для банковских продуктов, некоторые из которых могут быть наделены ценностью демократичности, гибкости или даже "радости жизни", особенно кредитные программы. Конечно же с целью привлечь именно тех, кто эту ценность разделяет. Но, конечно просто выбрать ценность и следовать ей не достаточно, успех определит специфическое сочетание базовых ценностей, которые сформируют уникальность и отстройку от конкурентов, а иногда потянут за собой миллионы людей, как например произошло не так давно:

такая ценность как свобода, справедливость и новизна, которые объединили людей в идеологии либертарианства в современном выражении - биткойн - единственной крупной идеологии, которая есть в современном мире и которую поддерживает огромное количество людей.
Искусство
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com