Расширяйте свой бизнес и доход
за счет интереса к вашей личности
Существует много возможностей оставаться в тени
и всего один стать известным - реализовать свою уникальность.
Насколько хорошо вы себя знаете? Действуете ли вы по жизни с позиции своего кредо или случайным образом?
Как изменилась бы ваша жизнь, доход и смысл деятельности,
если бы у вы узнали, что конкретно делает вас неповторимым?


Своевременное осознание человеком его уникальности неизбежно формирует личный бренд - образ, система символов, которая выделяет его из толпы на профессиональном уровне.
По мере развития человека, его социальное взаимодействие может стать осознаннее, приобрести свой неповторимый стиль. Контроль этого процесса и есть личный брендинг.
Личный бренд — это реальный Образ, который транслирует ваша уникальность в окружающий online и offline мир, позволяющий получить искреннюю поддержку окружающих и общественное признание, положительную репутацию и доверие, повысить ценность своего дела.
- а если я не знаю в чём моя уникальность?
Ответ:
Мы будем работать авторской технологии нахождения миссии, ваших истинных мотивов, формирующих вашу индивидуальность, создадим чёткий компас и стратегию продвижения - всё это на глубокой базе психоанализа и архетипов сознания.
Знаете, что часто отталкивает от разработки личного бренда?
Это вкус всего ненастоящего, что сопровождает мир маркетинга: искусственный образ, надуманность, манипуляция.
Вам это нравится? Мне - нет.

Моё предложение - это сфокусироваться на настоящем в вас,
потому что только осознание собственной уникальности и проявление ее в стратегически выверенных действиях создает ту особую личную гравитацию, которая является мечтой большинства людей.

— Алина Адт
бренд криейтор, концептолог, креативный директор
Обо мне: Алина Адт - бренд концептолог / дизайнер / креативный директор
Компетенции: Создание креативных концепций, брендинг для выхода за пределы конкуренции.

Высшее образование:
2007 — Bard College (NY, USA) - Performing Arts
различные школы искусств и специальное психологическое образование в ряде направлений: от нейролингвистики и управления сознанием, до практик раджа йоги и медитации.

Мои учителя: Боб Проктор (автр фильма "Секрет"), Робер Кийосаки ("Богатый Папа, бедный Папа"), Майкл Роуч ("Кармический менеджмент"), Джон Кехо ("Позвознание может все"), и Энтони Роббинс ("Беспредельная власть")

12 лет в дизайне, маркетинге и брендинге. Последние 3 года in-house креатив ФК Зенит - создание креативных концепций для рекламных кампаний, а также проектные работы по дизайну и рекламе с такими компаниями как Nevosoft, Diplomat, Мегафон, Связь Банк, Fazer и пр.

2010 Wolda Award winner.
Wolda – международная премия в области дизайна логотипов, ежегодно собирающая более 1000 лучших логотипов со всего мира (Милан), Wolda Award
Для кого личный бренд определяет успех:
для первых лиц компаний / fashion дизайнеров / селебрити / предпринимателей / ювелиров / бизнес-тренеров / психологов и коучей и всех,
кто заинтересован осознанно управлять собственной индивидуальностью.

6 преимуществ формирования личного бренда
при работе со мной

Код личности. Встать на путь осознанной Самореализации.
Узнать свою истинную индивидуальность, ДНК личности, получить бесконечный источник вдохновения, сил и энергии.
Получить ясную стратегию действий
После создания личного бренд компаса мы разработаем пошаговый план продвижения -
у вас исчезнут вопросы на основе чего принимать решения, потому что вы будете знать как реагировать на спектр ситуаций.
Навести порядок в хаосе самопонимания
Минимизировать принятие случайных решений, направить всё на реализацию своего потенциала личности.
Повысить ценность своих услуг
Четко очерченные грани индивидуальности в красивом оформлении автоматически повышают доверие к вашему продукту и его ценность.
Доверие инвесторов и партнеров
Личный бренд - это репутация, возможность рассказать о себе дистанционно, социальные гарантии и доверие.
Известность
Получать рекомендации тех,
кто никогда не являлся вашим клиентом.
12
12 лет опыта в дизайне и маркетинге
200+
Проектов в области брендинга
5
5 обучающих курсов о разработке брендов, концепции и дизайна
Этапы работы
Аналитика
Анализ текущей ситуации, оценка репутации, стиля и образа, медиа ресурсов, конкурентной среды и пр.
Внутренний брендинг
ДНК личности, визуальные и коммуникационные коды, ядро индивидуальности и база бренда.
Внешний брендинг
Бренд промо: логотип, промо дизайн, визитные карточки, сайт.
Рекомендации по стилю и имиджу.
Запуск бренда
Сборка брендбука и рекомендации по запуску.

В результате сотрудничества вы получите личный бренд:
название и логотип + дизайн визиток и промо + сайт-лендинг + брендбук (книга бренда), включающий:

1
ДНК личности. Описание вашей индивидуальности в образах и символах, описание сильных/слабых сторон, сверхталанта, поведенческих принципов, миссии, ценностей, которые отличают вас от всех людей. Положение на рынке как профессионала и бренд концепт, темы, события и образы и многое другое. Это первый этап, который является ядром вашего личного бренда.
2
Визуальная стратегия. Уникальная визуальная форма, которая выделяет вас, внушает доверие и делает вас незабываемым, т.к. она основана на ДНК личности, которую мы сформировали.

  • Фирменный Стиль: логотип и дизайн для соцсетей, визитные карточки
  • Цвета: уникальная палитра для создания резонанса
  • Шрифты: шрифты для вашего бренд-промо, визитных карточек, сайта
  • Стандарты изображений: не соответствующие изображения могут серьезно повредить восприятию вашего бренда. Мы создадим образец подходящего визуального контента, который будет говорить с вашими идеальными клиентами на понятным им языке
  • Рекомендации по стилю
3
Стратегия общения. Слова имеют такое же влияние на формирование восприятия вас, как ваши визуальные образы. Она включает

  • Банк слов: ваши конкретные уникальные слова, слоганы и фразы, которые сделают ваш бренд незабываемым
  • Названия: подбор названий для ваших ивентов/ семинаров/ событий
  • Сюжеты: мы определим, самые мощные сюжеты для вашего бренда
  • Темы контента: мы определим о чем может писать ваш бренд в СМИ
4
Лендинг. Присутствие личного бренда в сети. Краткий вебсайт с информацией о вас, вашем продукте либо услугах, биографии, уникальных преимуществах, проектах, расписании и тд.
5
Брендбук. Это финал нашей работы - весь вышеуказанный материал, собранный в одной книге бренда. Гид для управления вашим брендом, результат нашей работы. Это важный ресурс для того, чтобы оставаться последовательным и чувствовать себя уверенно и уверенно в том, что означает ваш бренд.


Просто представьте, насколько поменяется ваш бизнес, если даже простой
редизайн увеличивает конверсию на 36 %


Мои работы по брендингу
история о тайне
Валькирия Храм
"Возраста не существует для богов"
Валькирии Храм 47 лет, 27 из них она посвятила поиску способа сохранения молодости - от древних восточных техник, до закрытый разработок молодости кожи лица первых леди советсткого союза и последних научных открытий.

В результате 7 лет назад была создана уникальная фейс-фитнес система, гарантирующая результат за 7 дней.
Так пришла идея создать школу молодости и продвигать идею бесинъекционной косметологии.

Разработка: нейминг, дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта
история о красоте:
Яна Корж. Разработка личного бренда для ювелира.
Яна Корж, мастер, создающий уникальные ювелирные изделия класса супер люкс , работает исключительно с индивидуальными заказами, а доступ к диалогу с ней возможен только по рекомендации. Отличительной особенностью бренда Яны Корж является чуткое отношение к желанию клиента и умение выразить в ювелирном изделии уникальность характера клиента. Украшения от Яны Корж всегда наполнены королевской роскошью, где каждое изделие — это отражение души заказчика.

Для Яны был разработан концепт, дизайн логотипа и фирменные элементы, слоган, а также fashion фото сессия в сотрудничестве с Модным Домом Яниса Чамалиди.

Какую историю создадите Вы?
Ваши возможности - безграничны, если следовать
за своим призванием и уметь "рассказать" об этом.
Бриф на сотрудничество:
Если у вас есть задача разработать личный бренд, самый быстрый способ получить конкретные ответы это заполнить этот бриф.
Ваше имя
Ваш e-mail
Вас интересует:
Кратко опишите задачу:
У Вас есть логотип и фирменный стиль?
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь с обработкой данных и Политикой Конфиденциальности.
Позвольте себе "светиться"
Мир вращается вокруг ярких личностей. Позвольте себе светиться - проявить свою истинную природу, найти, структурировать и оформить свое призвание красиво. И тогда в мире будет больше ярких индивидуальностей, успешных и интересных проектов.
Всё прочитал, возник вопрос: а кому бренд не нужен?
Алина Адт:
Личный бренд не нужен в 2х случаях:

1) вы не реализуете себя на ярусе творчества (бизнеса, работы),
то есть вы ничего не создаете, не работаете и не строите карьеру

2) если вы не обладаете амбициями, желанием достичь в жизни максимально возможного для вас успеха или вниманием

2) у вас есть причины оставаться в тени и пренебрегать преимуществами брендинга
Даете ли вы гарантии, что после разработки бренда меня настигнет известность?
АЛИНА АДТ:
Разработка бренда, ваше позиционирование - это первая ступень к эффективному личному пиару и не является синонимом постоянных расходов на продвижение, размещение статей, работой со СМИ и так далее. Поэтому известность - нет,
но я могу гарантировать, что после разработки бренда продвижение не станет неэффективно потраченными бюджетами, временем и рисками, потому что первое впечатление о себе можно создать только 1 раз.
Что бы вы могли гарантировать?
Алина Адт:
Я изменю образ того, как вы видите себя. Я могу гарантировать, что в процессе работы вы испытаете глубокое откровение о самом себе, сможете увидеть себя так, как будто ваш потрет написал гений и что важнее, написанное будет является правдой.
Есть вопрос?
Запишитесь ко мне на бесплатную консультацию в Телеграм:
https://t.me/angelica_solari
Искусство
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com


«Быть брендом, а не копией кого-либо»