Расширяйте свой бизнес и доход
за счет интереса к вашей личности
Существует много возможностей оставаться в тени и всего несколько стать известным. Один из которых - реализовать свою уникальность.
Насколько хорошо вы себя знаете? Действуете ли вы по жизни с позиции своего кредо или случайным образом, каждый раз подстраиваясь под обстоятельства?
Как изменилась бы ваша жизнь, доход и смысл деятельности,
если бы у вы узнали, что конкретно делает вас неповторимым?


Своевременное осознание человеком его уникальности неизбежно формирует личный бренд - образ, система символов, которая выделяет его из толпы на профессиональном уровне.
По мере развития человека, его социальное взаимодействие может стать осознаннее, приобрести свой неповторимый стиль. Контроль этого процесса и есть личный брендинг.
Личный бренд — это реальный Образ, который транслирует ваша уникальность в окружающий online и offline мир, позволяющий получить искреннюю поддержку окружающих и общественное признание, положительную репутацию и доверие, повысить ценность своего дела.
- а что делать, если я не знаю в чём моя уникальность
и что она транслирует?
— частый вопрос из зала
Ответ:
Мы будем работать моей по авторской технологии нахождения миссии, ваших истинных мотивов, формирующих индивидуальность, создадим чёткий образ и стратегию продвижения - всё это базе психологии, образов, архетипов сознания.
Знаете, что отталкивает человека от разработки личного бренда?
Это вкус всего ненастоящего, что сопровождает мир маркетинга, очевидные попытки манипулировать людьми. Вам это нравится?
Мне - нет.


Моё предложение - это сфокусироваться на настоящем в вас,
потому что только осознание собственной уникальности и проявление ее в стратегически выверенных действиях создает ту особую личную гравитацию, которая является мечтой большинства людей.

— Алина Адт
бренд криейтор, концептолог, креативный директор
Обо мне: Алина Адт - бренд концептолог / дизайнер / креативный директор
Высшее образование: 2007 — Bard College (NY, USA) - Performing Arts
различные школы искусств и специальное психологическое образование в ряде направлений: от нейролингвистики и управления сознанием, до практик раджа йоги и медитации.

Мои учителя: Боб Проктор, Робер Кийосаки, Майкл Роуч, Джон Кехо, и Энтони Роббинс

10 лет в дизайне, маркетинге и брендинге. Последние 3 года in-house креатив ФК Зенит - создание креативных концепций для рекламных кампаний, а также проектные работы по дизайну и рекламе с такими компаниями как Nevosoft, Diplomat, Мегафон, Связь Банк, Fazer и пр.

Компетенции: Концепция, брендинг и креатив (big idea, 360, рекламная кампания). Создание креативных концепций для выхода за пределы конкуренции.

2010 Wolda Award winner.
Wolda – международная премия в области дизайна логотипов, ежегодно собирающая более 1000 лучших логотипов со всего мира (Милан), Wolda Award
Для кого:
первых лиц компаний / fashion дизайнеров / селебрити / предпринимателей / ювелиров / бизнес-тренеров / психологов и коучей и всех,
кто ищет реальную собственную идивидуальность
6 преимуществ формирования личного бренда
при работе со мной
Уникальность. Встать на путь Самореализации
Узнать свою истинную индивидуальность, ДНК личности, получить бесконечный источник вдохновения, сил и энергии
Получить ясную стратегию действий
После создания личного бренд компаса мы разработаем пошаговый план продвижения
Навести порядок в хаосе самопонимания
Минимизировать принятие случайных решений, направить всё на реализацию своего кода личности
Повысить ценность своих услуг
Четко очерченные грани индивидуальности в красивом оформлении автоматически повышают доверие к вашему продукту и его ценность
Доверие инвесторов и партнеров
Личный бренд - это репутация, возможность рассказать о себе дистанционно
Известность
Получать рекомендации тех,
кто никогда не являлся вашим клиентом
Этапы работы
Аналитика
Анализ текущей ситуации, оценка репутации, стиля и образа, медиа ресурсов, конкурентной среды и пр.
Внутренний брендинг
ДНК личности, визуальные и коммуникационные коды, ядро индивидуальности и база бренда.
Внешний брендинг
Бренд промо: логотип, промо дизайн, визитные карточки, сайт.
Рекомендации по стилю и имиджу.
Запуск бренда
Сборка брендбука и рекомендации по запуску.
В результате сотрудничества вы получите брендбук (книга бренда), включающий:
1
ДНК личности. Описание вашей индивидуальности в образах и символах, описание сильных/слабых сторон, сверхталанта, поведенческих принципов, миссии, ценностей, которые отличают вас от всех людей. Положение на рынке как профессионала и бренд концепт, темы, события и образы и многое другое. Это первый этап, который является ядром вашего личного бренда.
2
Визуальная стратегия. Уникальная визуальная форма, которая выделяет вас, внушает доверие и делает вас незабываемым, т.к. она основана на ДНК личности, которую мы сформировали.

  • Фирменный Стиль: логотип и дизайн для соцсетей, визитные карточки
  • Цвета: уникальная палитра для создания резонанса
  • Шрифты: шрифты для вашего бренд-промо, визитных карточек, сайта
  • Стандарты изображений: не соответствующие изображения могут серьезно повредить восприятию вашего бренда. Мы создадим образец подходящего визуального контента, который будет говорить с вашими идеальными клиентами на понятным им языке
  • Рекомендации по стилю
3
Стратегия общения. Слова имеют такое же влияние на формирование восприятия вас, как ваши визуальные образы. Она включает

  • Банк слов: ваши конкретные уникальные слова, слоганы и фразы, которые сделают ваш бренд незабываемым
  • Названия: подбор названий для ваших ивентов/ семинаров/ событий
  • Сюжеты: мы определим, самые мощные сюжеты для вашего бренда
  • Темы контента: мы определим о чем может писать ваш бренд в СМИ
4
Лендинг. Присутствие личного бренда в сети. Краткий вебсайт с информацией о вас, вашем продукте либо услугах, биографии, уникальных преимуществах, проектах, расписании и тд.
5
Брендбук. Это финал нашей работы - весь вышеуказанный материал, собранный в одной книге бренда. Гид для управления вашим брендом, результат нашей работы. Это важный ресурс для того, чтобы оставаться последовательным и чувствовать себя уверенно и уверенно в том, что означает ваш бренд.


Мои работы по брендингу
история о тайне
Валькирия Храм
"Возраста не существует для богов"
Валькирии Храм 47 лет, 27 из них она посвятила поиску способа сохранения молодости - от древних восточных техник, до закрытый разработок молодости кожи лица первых леди советсткого союза и последних научных открытий.

В результате 7 лет назад была создана уникальная фейс-фитнес система, гарантирующая результат за 7 дней.
Так пришла идея создать школу молодости и продвигать идею бесинъекционной косметологии.

Разработка: нейминг, дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта
история о красоте:
Яна Корж. Разработка личного бренда для ювелира.
Яна Корж, мастер, создающий уникальные ювелирные изделия класса супер люкс , работает исключительно с индивидуальными заказами, а доступ к диалогу с ней возможен только по рекомендации. Отличительной особенностью бренда Яны Корж является чуткое отношение к желанию клиента и умение выразить в ювелирном изделии уникальность характера клиента. Украшения от Яны Корж всегда наполнены королевской роскошью, где каждое изделие — это отражение души заказчика.

Для Яны был разработан концепт, дизайн логотипа и фирменные элементы, слоган, а также fashion фото сессия в сотрудничестве с Модным Домом Яниса Чамалиди.

А какую историю создадите Вы?
Ваши возможности - безграничны, если следовать
за своим призванием и уметь "рассказать" об этом.
Есть вопрос?
Запишитесь ко мне на бесплатную консультацию в Телеграм:
https://t.me/angelica_solari
Позвольте себе "светиться"
Мир вращается вокруг ярких личностей. Позвольте себе светиться - проявить свою истинную природу, найти, структурировать и оформить свое призвание красиво. И тогда в мире будет больше ярких индивидуальностей, успешных и интересных проектов.
Всё прочитал, возник вопрос: а кому бренд не нужен?
Алина Адт:
Личный бренд не нужен в 2х случаях:

1) вы не реализуете себя на ярусе творчества (бизнеса, работы),
то есть вы ничего не создаете, не работаете и не строите карьеру

2) если вы не обладаете амбициями, желанием достичь в жизни максимально возможного для вас успеха или вниманием

2) у вас есть причины оставаться в тени и пренебрегать преимуществами брендинга
Даете ли вы гарантии, что после разработки бренда меня настигнет известность?
АЛИНА АДТ:
Разработка бренда, ваше позиционирование - это первая ступень к эффективному личному пиару и не является синонимом постоянных расходов на продвижение, размещение статей, работой со СМИ и так далее. Поэтому известность - нет,
но я могу гарантировать, что после разработки бренда продвижение не станет неэффективно потраченными бюджетами, временем и рисками, потому что первое впечатление о себе можно создать только 1 раз.
Что бы вы могли гарантировать?
Алина Адт:
Я изменю образ того, как вы видите себя. Я могу гарантировать, что в процессе работы вы испытаете глубокое откровение о самом себе, сможете увидеть себя так, как будто ваш потрет написал гений и что важнее, написанное будет является правдой.


«Быть брендом, а не копией кого-либо»


Искусство
предложить сотрудничество:
© 2011-2017 alinaadt.ru
Все упомянутые логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих компаний.
Для того, чтобы начать работать, достаточно просто связаться со мной. Быстрее всего — написать мне в телеграм @angelica_solari
либо на почту: adtalina@gmail.com